Главная » Блог » Лайфхак » 15 стратегий, как научить учащихся ориентироваться в школьном кампусе
15 стратегий, как научить учащихся ориентироваться в школьном кампусе, Edu4ever
Лайфхак

15 стратегий, как научить учащихся ориентироваться в школьном кампусе

15 стратегий, как научить учащихся ориентироваться в школьном кампусе, Edu4ever

Вы ищете стратегии, которые помогут учащимся найти места в школьном кампусе? Если это так, продолжайте читать.

1. Заставьте учащегося подвергать сомнению любые указания, объяснения и инструкции, которые он не понимает.

2. Попросите сверстника сопровождать учащегося, когда он пытается найти места в школьном здании.

3. Выберите сверстника, который будет моделировать обнаружение мест в школьном здании для учащегося.

4. Совершите для учащегося личную экскурсию по нескольким местам в здании школы.

5. Ограничьте количество мест, которые учащийся должен найти самостоятельно. По мере того, как учащийся показывает успехи, постепенно увеличивайте количество мест.

6. Создайте четкие, краткие письменные инструкции или карту, чтобы учащийся мог использовать ее для поиска мест в школьном здании.

7. Придумайте цветовой код для мест в здании школы (например, двери туалетов для мальчиков окрашены в красный цвет, двери туалетов для девочек окрашены в желтый цвет, названия других мест и т. д.).

8. Разместите универсальные символы в разных местах школьного здания (например, в туалете, столовой, библиотеке и т. д.).

9. Попросите учащегося выполнять поручения в определенных местах в школьном здании, чтобы попрактиковаться в обнаружении мест в школьном здании.

10. Сообщите другим сотрудникам, что учащийся испытывает трудности с поиском мест в школьном здании, поэтому ему может быть оказана помощь и надзор.

11. Убедитесь, что требования к поведению соответствуют способностям учащегося (например, исследовать место в одиночку, исследовать места с другими учащимися и т. д.).

12. Научите учащихся обращаться за инструкциями, когда им трудно найти места в школьном здании.

13. Будьте тверды, справедливы и последовательны в применении последствий для поведения (например, надлежащее поведение получает положительные последствия, неприемлемое поведение получает отрицательные последствия).

14. Найдите регулярные маршруты, по которым учащийся должен найти места в здании школы.

15. Попросите учащегося взять с собой карту мест в школьном здании.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий