Вы ищете способы заставить студентов смотреть на светлую сторону? Если это так, продолжайте читать.
1. Всегда находите возможность сделать положительные замечания об ученике и школе.
2. Научите учащегося надлежащим образом выражать неудовольствие, гнев, разочарование и т. д.
3. Научите учащихся думать, прежде чем действовать (например, они должны спросить себя: «Что происходит?», «Что я делаю?», «Что я должен делать?», «Что будет лучше для меня?»).
4. Свяжитесь с родителями, чтобы распространять информацию об успеваемости учащегося. Родители могут поощрить учащегося дома за то, что он был более позитивным в школе.
5. Поговорите с учащимся, чтобы объяснить (а) что учащийся делает неправильно (например, жалуется, не принимает участия, негативно реагирует и т. д.) и (б) что учащийся должен делать (например, принимать участие, проявлять энтузиазм). , так далее.).
6. Составьте соглашение с учащимся, в котором будет указано, какое поведение требуется (например, делать положительные замечания) и какое поощрение будет реализовано, когда соглашение будет выполнено.
7. Похвалите учащегося за то, что он стал более позитивным, в зависимости от продолжительности времени, в течение которого учащийся может добиться успеха. По мере того, как учащийся показывает успехи, медленно увеличивайте продолжительность времени, необходимого для подкрепления.
8. Хвалите тех учеников в классе, которые позитивно реагируют на ситуации.
9. Создайте правила для класса: • Выполняйте все задания. • Выполняйте задания спокойно. • Оставайтесь на своем месте. • Завершить задачи. • Оправдать ожидания задачи. Часто изучайте правила. Похвалите учащихся за соблюдение правил.
10. Научите ученика уважать других, уважая ученика.
11. Всегда относитесь к ученику с величайшим уважением. Всегда говорите объективно.
12. Хвалите учащегося за то, что он более позитивно реагирует на ситуации (например, пытается выполнить задание, дает положительный комментарий об учебном опыте и т. д.): (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, очередь, раздача учебных материалов, 10 минут свободного времени и т. д.) или (б) дать учащемуся неформальное вознаграждение (например, похвалу, рукопожатие, улыбку и т. д.)
13. Позвольте учащемуся высказать свое мнение в ситуации, чтобы не рассердиться и не расстроиться.
14. Подумайте об использовании приложения для адаптивного управления поведением. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
15. Щелкните здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и освоения управления классом.
16. Подумайте об использовании приложения для социально-эмоционального обучения. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
17. Подумайте об использовании приложения для эмоционального интеллекта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
18. Подумайте об использовании приложения для школьных консультаций. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
Добавить комментарий