Главная » Блог » Лайфхак » 28 интервенций для обучения учащихся эффективной работе в группе
28 интервенций для обучения учащихся эффективной работе в группе, Edu4ever
Лайфхак

28 интервенций для обучения учащихся эффективной работе в группе

28 интервенций для обучения учащихся эффективной работе в группе, Edu4ever

Вы ищете вмешательства, чтобы научить студентов эффективно работать в группе? Если это так, продолжайте читать.

1. Обеспечьте достаточно возможностей для ответа (т. е. энтузиастам-учащимся нужно много шансов внести свой вклад).

2. Дайте учащемуся заранее определенный сигнал, если он начнет говорить сверх необходимого или в неприемлемое время.

3. Покажите учащемуся, что он, возможно, слишком старается приспособиться к происходящему и что ему следует расслабиться, меньше говорить и говорить в подходящее время.

4. Дайте учащемуся много шансов на социальный и академический успех.

5. Внесите соответствующие коррективы в их окружение (например, уменьшите давление со стороны сверстников, академическую неуспеваемость, поддразнивания и т. д.), чтобы учащийся не испытывал стресса, разочарования или гнева.

6. Обеспечьте видимость для учащегося и от него. Учитель и ученик должны видеть друг друга. Всегда обеспечивайте зрительный контакт.

7. Регулярно разговаривайте с учащимся, чтобы уменьшить его потребность говорить сверх необходимого или в неприемлемое время.

8. Оцените соответствие социальной ситуации способностям учащегося и его способности успешно функционировать.

9. Похвалите ученика за то, что он поднял руку, чтобы его узнали.

10. Научите учащегося распознавать, когда говорить, знать, сколько сказать, и делать соответствующие замечания (например, краткие замечания, замечания в контексте ситуации, замечания, являющиеся продолжением только что сказанного). , так далее.).

11. Попросите учащихся работать в небольших группах, в которых у них будет возможность часто говорить. По мере того как учащийся научится дольше ждать своей очереди говорить, постепенно увеличивайте размер группы.

12. Удостоверьтесь, что чувства учащегося учитываются, когда уместно иметь дело с его/ее неприемлемыми замечаниями (т. е. используйте замечания, которые не уменьшают энтузиазм учащегося к участию).

13. Призывайте учащегося моделировать поведение успешных сверстников.

14. Содействуйте учебным мероприятиям (например, школьная доска объявлений, классный проект, распродажа выпечки и т. д.), в которых учащиеся работают вместе для достижения общей цели, а не индивидуального успеха или признания. Подчеркните, что большие достижения достигаются благодаря групповым усилиям, а не индивидуальным усилиям.

15. Дайте указания, пояснения и инструкции в краткой форме, чтобы уменьшить потребность учащегося задавать вопросы.

16. Попросите учащегося попрактиковаться в том, чтобы короткое время ждать своей очереди говорить. По мере того, как учащийся показывает успехи, медленно увеличивайте продолжительность времени, необходимого для подкрепления.

17. Покажите учащемуся причины, по которым разговор сверх необходимого и в неприемлемое время неприемлем (например, невежлив, перебивает других и т. д.).

18. Старайтесь уделять одинаковое внимание всем ученикам в классе.

19. Сообщите учащемуся о том, сколько раз он говорит сверх того, что требуется, и в неприемлемое время.

20. Составьте групповые конструкции, побуждающие учащихся работать вместе для достижения группового успеха.

21. Покажите учащемуся, почему его попросили не говорить.

22. Привлекайте учащегося к участию в учебных мероприятиях в малых группах (например, свободное время, математика, чтение и т. д.), чтобы снизить уровень слуховых и визуальных стимулов в группе. По мере того, как учащийся сможет успешно функционировать, постепенно увеличивайте размер группы.

23. Помогите учащемуся улучшить навыки концентрации (например, слушать говорящего, делать заметки, готовить замечания заранее, делать замечания в соответствующем контексте и т. д.).

24. Заставьте учащегося сомневаться в любых указаниях, объяснениях или инструкциях, которые он не понимает.

25. Подумайте об использовании приложения для управления классом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.

26. Подумайте об использовании приложения для адаптивного управления поведением. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.

27. Рассмотрите возможность использования Alexa, чтобы помочь ученику научиться вести себя надлежащим образом. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью, которую мы написали на эту тему.

28. Щелкните здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и освоения управления классом.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий