Главная » Блог » Лайфхак » Адаптация эффективной совместной работы по математике для дистанционного обучения
Адаптация эффективной совместной работы по математике для дистанционного обучения, Edu4ever
Лайфхак

Адаптация эффективной совместной работы по математике для дистанционного обучения

Тренер по обучению и учитель математики, которые разработали мощную модель сотрудничества студентов, адаптировали ее к пандемии.

Адаптация эффективной совместной работы по математике для дистанционного обучения, Edu4ever SolStock / iStock

Исследователи в области образования Джон Хэтти и Роберт Марцано выделили совместное обучение как высокоэффективную стратегию, которая «повышает ценность обучения в классе и индивидуальной работы», способствуя вовлечению и сотрудничеству. В прошлом году я использовал исследования Хэтти и Марцано, чтобы вместе с учителем математики средней школы Кэтлин Джанисек создать стратегию совместного обучения, которую мы назвали «Попробуй, поговори, раскрась, проверь».

При реализации стратегии мы использовали три компонента, которые, по мнению Хэтти и Марцано, необходимы для успеха, – структура, небольшие группы и подробные инструкции о том, как эффективно работать в группах, – и результаты были впечатляющими с точки зрения внешнего вида, звука и звука. и ощущение классной комнаты Кэтлин 1 по алгебре. Молчание превратилось в дискуссии и дебаты, а зависимость учеников от учителя – в независимость. В конце концов, Кэтлин и я создали новый подход, который заменил традиционную практику доски и привлек всех студентов, а не большинства.

Однако, когда дистанционное обучение получило широкое распространение, нам потребовалось пересмотреть модель «Попробуй, расскажи, раскрась, проверь», чтобы увидеть, сможем ли мы адаптировать ее для виртуального класса. Наш подход включал в себя предвидение эмоциональных и академических потребностей наших студентов и обдумывание, шаг за шагом, того, как может разворачиваться деятельность, от представления проблемы до получения обратной связи.

Планирование трансформации

Кэтлин и я начали с изучения инструментов, которые могли бы способствовать сильному студенческому дискурсу и включать структуру, небольшие группы и подробные инструкции, которые рекомендуют Хэтти и Марцано. Мы выбрали Jamboard, чтобы создать четкое и эффективное структурированное пространство, а также использовали комнаты отдыха для небольших групп.

Чтобы научить учащихся эффективно работать в группах, учитывая изоляцию, с которой сталкиваются наши ученики, мы обратились к подсказкам социального и эмоционального обучения (SEL), чтобы наполнить этот компонент преднамеренным построением навыков взаимоотношений. Мы также стремились прояснить ожидания относительно участия студентов.

Процесс

В виртуальном окружении процесс «Попробуй, расскажи, раскрась, проверь» начался с независимого рабочего времени. Мы показали проблему и дали студентам одну или две минуты, чтобы попытаться решить ее самостоятельно. Это время для самостоятельной «Попробуй» было важно, чтобы дать студентам возможность генерировать свои собственные идеи и / или вопросы по проблеме.

Когда время вышло, мы распределили студентов по комнатам для обсуждения с подсказкой, ориентированной на SEL (например, «Что делает вас счастливее?»). Выбранные нами подсказки, примеры «кружков слушания», были поддержаны исследованием CASEL, направленным на помощь учащимся в развитии их социальной осведомленности и навыков взаимоотношений.

Многие ученики в классе обычно отключали свои камеры и микрофоны во время занятий; мы также столкнулись с проблемой, когда студенты заходили в комнаты для обсуждения и не общались друг с другом, если мы не указывали им путь. Включение подсказок SEL преодолело эти барьеры несколькими способами.

Во-первых, у студентов была точка входа для разговора, когда они входили в комнаты обсуждения, и они были более энергичными в своих обсуждениях – больше, чем когда мы вообще не использовали подсказки SEL. Более того, поскольку подсказки были привязаны к компетенциям SEL, обсуждение их в комнатах для обсуждения вышло за рамки идеи, что они предназначены только для развлечения, и мы начали рассматривать беседы как целенаправленные взаимодействия студентов, укрепляя представление о том, что все голоса в этом процессе слышны и ценятся. процесс.

Как только учащиеся привыкли к общению друг с другом в каждой комнате для обсуждения, они начали процесс решения математических задач, объясняя друг другу свои стратегии и решения – этап модели Talk It. Когда они согласились с ответом, им было предложено использовать структуру говорящего и писца: писец перетащил проблему в определенное место на Jamboard, и спикер объяснил свои шаги, чтобы писец печатал. Наконец, ученики обсудили, насколько уверены они в своем решении, что писец затем отметил с помощью цветной стикера (Color It) на доске Jamboard (зеленый = «У нас есть это, и мы можем научить других»; желтый = «У нас есть идеи. но немного неуверенны; »pink =« Наш ответ, вероятно, неправильный, и нам нужна помощь »).

Примерно через пять минут ученики вернулись из комнат для обсуждения к основному занятию, и Кэтлин провела подведение итогов, поделившись страницей Jamboard выбранной группы и попросив члена этой группы поделиться. Цветовая кодировка помогла нам точно определить области, требующие дальнейшего обучения и обсуждения, и было приятно слышать, как студенты делятся своим мнением и групповым процессом с большей уверенностью.

После каждой задачи мы повторяли процесс «Попробуй», «Обсуди», «Раскрась», «Проверь», и пока это происходило, мы с Кэтлин прыгали по комнатам для обсуждения. В качестве партнеров по коучингу мы с Кэтлин слушали и поддерживали диалог студентов и быстро собирались вместе, чтобы определить, какую группу мы выберем для объяснения или прояснения заблуждений – этап проверки.

Заключение

Обсуждая процесс со студентами, мы запросили их отзывы, используя последнюю страницу Jamboard, чтобы измерить их вовлеченность и уверенность в их понимании содержания. Кэтлин объяснила, что эта обратная связь поможет информировать нашу учебную практику и позволит нам также поддерживать связь с любыми студентами, которые нуждаются в дополнительной поддержке. Мне понравилось, как эта часть процесса предоставила учащимся безопасное пространство для размышлений о занятии и предоставления честной обратной связи – и взяла на себя ответственность за свое обучение.

Мы были взволнованы, увидев, что студенты стали очень заинтересованными – один студент не отключился, чтобы сказать, как весело им было во время этого задания. Увидев и услышав их отзывы, мы подтвердили, насколько мощна эта стратегия, даже в виртуальной среде, и как сотрудничество и обширные математические дискуссии могут происходить где угодно, если мы намеренно используем инструменты для улучшения обучения.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий