Тренер по обучению и учитель математики, которые разработали мощную модель сотрудничества студентов, адаптировали ее к пандемии.
SolStock / iStock
Исследователи в области образования Джон Хэтти и Роберт Марцано выделили совместное обучение как высокоэффективную стратегию, которая «повышает ценность обучения в классе и индивидуальной работы», способствуя вовлечению и сотрудничеству. В прошлом году я использовал исследования Хэтти и Марцано, чтобы вместе с учителем математики средней школы Кэтлин Джанисек создать стратегию совместного обучения, которую мы назвали «Попробуй, поговори, раскрась, проверь».
При реализации стратегии мы использовали три компонента, которые, по мнению Хэтти и Марцано, необходимы для успеха, – структура, небольшие группы и подробные инструкции о том, как эффективно работать в группах, – и результаты были впечатляющими с точки зрения внешнего вида, звука и звука. и ощущение классной комнаты Кэтлин 1 по алгебре. Молчание превратилось в дискуссии и дебаты, а зависимость учеников от учителя – в независимость. В конце концов, Кэтлин и я создали новый подход, который заменил традиционную практику доски и привлек всех студентов, а не большинства.
Однако, когда дистанционное обучение получило широкое распространение, нам потребовалось пересмотреть модель «Попробуй, расскажи, раскрась, проверь», чтобы увидеть, сможем ли мы адаптировать ее для виртуального класса. Наш подход включал в себя предвидение эмоциональных и академических потребностей наших студентов и обдумывание, шаг за шагом, того, как может разворачиваться деятельность, от представления проблемы до получения обратной связи.
Планирование трансформации
Кэтлин и я начали с изучения инструментов, которые могли бы способствовать сильному студенческому дискурсу и включать структуру, небольшие группы и подробные инструкции, которые рекомендуют Хэтти и Марцано. Мы выбрали Jamboard, чтобы создать четкое и эффективное структурированное пространство, а также использовали комнаты отдыха для небольших групп.
Чтобы научить учащихся эффективно работать в группах, учитывая изоляцию, с которой сталкиваются наши ученики, мы обратились к подсказкам социального и эмоционального обучения (SEL), чтобы наполнить этот компонент преднамеренным построением навыков взаимоотношений. Мы также стремились прояснить ожидания относительно участия студентов.
Процесс
В виртуальном окружении процесс «Попробуй, расскажи, раскрась, проверь» начался с независимого рабочего времени. Мы показали проблему и дали студентам одну или две минуты, чтобы попытаться решить ее самостоятельно. Это время для самостоятельной «Попробуй» было важно, чтобы дать студентам возможность генерировать свои собственные идеи и / или вопросы по проблеме.
Когда время вышло, мы распределили студентов по комнатам для обсуждения с подсказкой, ориентированной на SEL (например, «Что делает вас счастливее?»). Выбранные нами подсказки, примеры «кружков слушания», были поддержаны исследованием CASEL, направленным на помощь учащимся в развитии их социальной осведомленности и навыков взаимоотношений.
Многие ученики в классе обычно отключали свои камеры и микрофоны во время занятий; мы также столкнулись с проблемой, когда студенты заходили в комнаты для обсуждения и не общались друг с другом, если мы не указывали им путь. Включение подсказок SEL преодолело эти барьеры несколькими способами.
Во-первых, у студентов была точка входа для разговора, когда они входили в комнаты обсуждения, и они были более энергичными в своих обсуждениях – больше, чем когда мы вообще не использовали подсказки SEL. Более того, поскольку подсказки были привязаны к компетенциям SEL, обсуждение их в комнатах для обсуждения вышло за рамки идеи, что они предназначены только для развлечения, и мы начали рассматривать беседы как целенаправленные взаимодействия студентов, укрепляя представление о том, что все голоса в этом процессе слышны и ценятся. процесс.
Как только учащиеся привыкли к общению друг с другом в каждой комнате для обсуждения, они начали процесс решения математических задач, объясняя друг другу свои стратегии и решения – этап модели Talk It. Когда они согласились с ответом, им было предложено использовать структуру говорящего и писца: писец перетащил проблему в определенное место на Jamboard, и спикер объяснил свои шаги, чтобы писец печатал. Наконец, ученики обсудили, насколько уверены они в своем решении, что писец затем отметил с помощью цветной стикера (Color It) на доске Jamboard (зеленый = «У нас есть это, и мы можем научить других»; желтый = «У нас есть идеи. но немного неуверенны; »pink =« Наш ответ, вероятно, неправильный, и нам нужна помощь »).
Примерно через пять минут ученики вернулись из комнат для обсуждения к основному занятию, и Кэтлин провела подведение итогов, поделившись страницей Jamboard выбранной группы и попросив члена этой группы поделиться. Цветовая кодировка помогла нам точно определить области, требующие дальнейшего обучения и обсуждения, и было приятно слышать, как студенты делятся своим мнением и групповым процессом с большей уверенностью.
После каждой задачи мы повторяли процесс «Попробуй», «Обсуди», «Раскрась», «Проверь», и пока это происходило, мы с Кэтлин прыгали по комнатам для обсуждения. В качестве партнеров по коучингу мы с Кэтлин слушали и поддерживали диалог студентов и быстро собирались вместе, чтобы определить, какую группу мы выберем для объяснения или прояснения заблуждений – этап проверки.
Заключение
Обсуждая процесс со студентами, мы запросили их отзывы, используя последнюю страницу Jamboard, чтобы измерить их вовлеченность и уверенность в их понимании содержания. Кэтлин объяснила, что эта обратная связь поможет информировать нашу учебную практику и позволит нам также поддерживать связь с любыми студентами, которые нуждаются в дополнительной поддержке. Мне понравилось, как эта часть процесса предоставила учащимся безопасное пространство для размышлений о занятии и предоставления честной обратной связи – и взяла на себя ответственность за свое обучение.
Мы были взволнованы, увидев, что студенты стали очень заинтересованными – один студент не отключился, чтобы сказать, как весело им было во время этого задания. Увидев и услышав их отзывы, мы подтвердили, насколько мощна эта стратегия, даже в виртуальной среде, и как сотрудничество и обширные математические дискуссии могут происходить где угодно, если мы намеренно используем инструменты для улучшения обучения.
Добавить комментарий