Процент слов, которые читатель может правильно использовать в течение определенного периода времени, определяет точность чтения. Это важный показатель навыков чтения, поскольку он указывает на различные уровни точности декодирования. Существуют различные уровни производительности в тестах точности декодирования слов.
Независимый уровень превышает 97%. Эти читатели могут взаимодействовать с текстом без проблем и без помощи. Читатели уровня преподавания имеют диапазон успеваемости от 90% до 96%. Они выступают под руководством опытного читателя. Последний – уровень «разочарования». Средние оценки этих читателей ниже отметки 90%. Они воспринимают оценку чтения текста как сложную задачу, которую слишком сложно осмыслять.
Несмотря на то, что он широко используется, особенно в неформальном инвентаре чтения, тест на беглость устного чтения включает точность на всех уровнях успеваемости. Читатель сталкивается с проблемой встретить несколько слов в отрывке для оценки, чтобы удовлетворить запросы, сформулированные в процессе анализа.
Различные способы оценивания – хороший способ определения точности из-за глубокого анализа. Тем не менее, они отнимают много учебного времени и поэтому не подходят для большинства преподавателей. Скорость чтения определяет способность учащегося автоматически распознавать слова.
Более эффективный и распространенный процесс – это правильное чтение слов в минуту (WCPM). В процессе чтения анализатор проверяет неправильные слова и считает только правильно прочитанные слова в течение 60 секунд.
Процедура измерения точности чтения с использованием WCPM (правильных слов в минуту)
Первым шагом является определение подходящего текста с приблизительным количеством слов в зависимости от уровня ученика. Формула или критерии удобочитаемости определяют соответствие текста заданному уровню изучения. Учащийся должен прочитать отрывок вслух в течение одной минуты при записи на магнитофон. Соответствующее чтение должно происходить с нормальной скоростью чтения без тенденции к спешке закончить вовремя.
Педагог должен помочь словами, на которые учащийся не отвечает в течение двух-трех секунд, чтобы обеспечить вовлечение процесса в течение указанного одноминутного периода. Процесс анализа преподавателем включает в себя проверку на предмет ошибок произношения с учетом вспомогательного произношения слов. Другие ошибки включают замену исходного текста, чтобы избежать проблем, полный контроль над сложными словами и изменение произношения наоборот.
Администратор должен отметить точку, достигнутую после минутного анализа. В конечном итоге аналитик переводит оценки в проценты и сравнивает их с целевыми нормами диапазона производительности.
Преимущества анализа WCPM
Процесс WCPM (правильные слова в минуту) полезен, потому что можно провести несколько сеансов с использованием разного контента, сравнивая средний балл со стандартом производительности, что позволяет нам определить фактические способности учащегося.
Педагог может повторить этот процесс за короткое время для широкого круга учащихся, нуждающихся в улучшении, тем самым определяя модель роста чтения. Связывание считывающих устройств с целевыми нормами повышает автоматизацию между ними, направленную через соотнесение производительности со стандартизованными измерениями для точного считывания.
Измеряя точность чтения учащегося, преподаватели могут определить основные источники проблем. Некоторые читатели имеют низкую точность чтения и поэтому автоматически получают низкие общие оценки. Одновременно другие имеют высокие оценки, но страдают от ошибок декодирования и имеют низкие оценки.
Оценка точности помогает различать эти два типа читателей, чтобы сделать их лучше. Анализ решает проблемы понимания, но в конечном итоге рост чтения зависит от типа проблем, с которыми сталкивается учащийся.
Добавить комментарий