Главная » Блог » SoftSkills » Как создавать инновационные идеи
Как создавать инновационные идеи, Edu4ever
SoftSkills

Как создавать инновационные идеи

Как создавать инновационные идеи, Edu4ever

Вы заметили – есть большой интерес к «инновационным идеям» на наших рабочих местах. Многие люди задаются вопросом, как создавать новаторские идеи, или беспокоятся, являются ли их идеи «достаточно новаторскими».

Многие не осознают, что творчество очень важно для процесса генерации инновационных идей. Фактически, после десяти лет исследований того, как помочь организациям улучшить свои инновационные результаты, я пришел к выводу, что …

Творчество способствует инновациям.

Это утверждение может вселить страх в сердца многих: «Вы имеете в виду, что если я собираюсь быть новатором, я тоже должен быть креативным?»

Да, конечно.

К счастью, все творческие люди находятся в подходящих условиях.

Давайте потратим несколько минут, чтобы изучить, какими могут быть эти условия.

Как создавать инновационные идеи: что такое творчество?

Во-первых, откажитесь от идеи, что творчество связано с изобразительным искусством.

Истинное определение творчества намного шире, чем это. Например, посмотрите заголовок этой статьи: «Как создавать инновационные идеи». Мы говорим о создании идей, а не о скульптуре!

Марта Окули, доктор философии и выпускница программы магистра наук в области прикладного творчества и инноваций, определяет творчество как:

«Процесс воображения возможностей и принятия мер, чтобы сделать их реальными».

Итак, речь идет о процессе, представлении о том, что возможно, и принятии мер. Определение Марты можно применить ко всему, что требует творческого подхода, будь то решение сложной бизнес-задачи, посадка сада или написание романа.

Для меня творчество – это:

Отношение, выходящее за рамки парадигм и убеждений. Это стремление на уровне души выполнить цель, внести уникальный вклад и оставить след.

Юнг определил творчество как одно из пяти основных человеческих побуждений – потребность выражать свои творческие способности является первостепенной.

На самом деле все люди творческие. И, независимо от уровня ваших способностей, творческий потенциал можно повысить – его можно научить, и он улучшается с практикой.

Это подводит меня ко второму условию….

Поймите, как вы думаете

Хотя все творческие люди, мы не все одинаково креативны. То, как вы предпочитаете мыслить, влияет на то, как вы используете творческий подход для решения проблем и внедрения инноваций. Мы называем это вашими предпочтениями мышления для участия в творческом процессе, о котором мы говорили выше. Когда вы поймете свои мыслительные предпочтения, вы сможете более эффективно управлять инновациями и участвовать в них.

Легко узнать, каковы ваши предпочтения в отношении мышления. В BridgePoint Effect мы помогаем клиентам в этом уже более пятнадцати лет. Мы делаем это с помощью профиля мышления FourSight – это онлайн-экзамен, который занимает менее десяти минут. FourSight – это основанная на исследованиях оценка, разработанная Джерардом Пуччио, доктором философии, директором Международного центра исследований в области творчества при Государственном университете Нью-Йоркского колледжа в Буффало.

Согласно его более чем двадцатилетним исследованиям, люди сильны в одном или нескольких из следующих предпочтений мышления:

  • Разъяснители : дойдите до сути проблемы, которую нужно решить.
  • Идеаторы : генерируют множество оригинальных идей.
  • Разработчики : Создавайте решения и создавайте отточенные планы.
  • Исполнители : сделайте так, чтобы вещи стали реальностью.

Возможно, вы заметили, как вы лучше всего помогаете командам. Это может дать вам представление о ваших предпочтениях в отношении мышления. Вы тот, кто придумывает множество идей, или тот, кто задает вопросы? Вы предпочитаете разрабатывать детали решения или внедрять его? Или более одного или всего вышеперечисленного?

Понимание ваших предпочтений мышления поможет вам использовать свои творческие способности для решения проблем и более эффективного внедрения инноваций.

Имейте процесс и общий язык

Самостоятельно заниматься творчеством может быть одиноко.

Итак, как только вы подключитесь к своему собственному творчеству, вы готовы научиться использовать свое творчество с другими. Это важно, потому что инновации – это командный вид спорта, и, как и любой другой вид спорта, лучшие команды достигают своих целей, когда учатся хорошо играть вместе.

Чтобы помочь командам в этом, я знакомлю их с процессом инноваций, который называется творческим решением проблем или CPS. Доказано, что CPS значительно повышает творческий потенциал команды, поскольку вводит общий язык, правила использования и рекомендации для творческого мышления.

Освоение использования CPS превращает команду из просто функционирующей или явной дисфункции в чемпионов по инновациям. Это дает командам способ организовать и структурировать свое мышление, а также правила и рекомендации, чтобы максимально использовать творческий потенциал каждого. CPS опирается на более чем шестидесятилетние исследования, и было доказано, что он значительно улучшает творческое поведение и творческие навыки у всех, кто изучает и применяет его. Его можно использовать для решения любой задачи, требующей нового мышления в любой области вашего бизнеса, и можно использовать вместе с любым бизнес-процессом.

Как только вы познаете основы CPS, как и любой навык, мастерство приходит с практикой. В BridgePoint Effect мы помогаем командам получить эту практику, обучая их, когда они учатся применять свои новые творческие навыки для решения реальной проблемы на своем рабочем месте.

Практикуясь в том, как использовать творческий потенциал для понимания проблем, а также для генерации, развития и реализации своих идей, команда также узнает то, чему трудно научить в классе, например, как переосмыслить сопротивление и развить устойчивость, чтобы продолжать двигаться вперед независимо от того, что не важно. что встречается на их пути.

И со временем CPS становится стандартной рабочей процедурой для лучшего мышления.

Творчество нам нужно больше, чем когда-либо

Мы живем в мире VUCA, который характеризуется изменчивостью, неопределенностью, сложностью и двусмысленностью. Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, руководителем или консультантом, работающим в частном секторе, некоммерческой или государственной организации, вас просят заняться изменениями и решить проблемы, подобных которым вы никогда раньше не видели. Мы можем воспользоваться примером Организации Объединенных Наций, которая подчеркнула важность творческого решения проблем, побуждая людей находить новаторские решения для их семнадцати Целей в области устойчивого развития с помощью творческого решения проблем. Об этом можно прочитать в объявлении 21 апреля Всемирным днем творчества и инноваций.

К счастью, у всех нас есть творческие способности. И, понимая, каковы мы как творческие существа, как мы думаем и как мы внедряем инновации вместе с другими, мы можем найти творческие решения, необходимые нам для выживания в этом мире VUCA.

Об эффекте BridgePoint

Ведение бизнеса в развивающейся динамичной среде ставит перед бизнес-лидерами уникальные, невиданные ранее задачи.

У нас есть структура, которая позволяет лидерам и их командам знать, что делать, когда они не знают, что делать.

BridgePoint Effect – это бутик-консалтинговая фирма, расположенная в Торонто, Канада и ведущая бизнес по всему миру. Она предоставляет консультации по инновациям и стратегии, которые помогают командам побеждать.

Наши услуги предоставляются на вашем сайте, на нашем сайте, виртуально и в смешанном локальном и виртуальном форматах.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий