Главная » Блог » SoftSkills » Почему компании вводят новшества?
Почему компании вводят новшества?, Edu4ever
SoftSkills

Почему компании вводят новшества?

Почему компании вводят новшества?, Edu4ever

Автор: Дженис Франциско, основатель, BridgePoint Effect

Ответить на вопрос, почему компании вводят инновации, довольно просто. Большинство делают это для повышения производительности и создания новых ценностей для своих клиентов, своего бизнеса и общества. Но как компании внедряют инновации, не так просто.

В этом блоге рассматривается, что вдохновляет компании на внедрение инноваций посредством диалога, который наша команда проводила с руководителями высшего звена, которые собрались вместе, чтобы изучить корпоративные инновации и как инновации повышают производительность. Руководители приняли участие в совместном заседании Совета конференций Совета лидеров инноваций США и Совета конференций Канадского совета по инновациям и коммерциализации, на котором автор был председателем.

На мероприятии присутствовали 52 руководителя, их гости и сотрудники Conference Board из малых и средних предприятий, компаний из списка Fortune 500, некоммерческих, государственных и академических секторов. Я заметил, что каждому есть чем поделиться и чему поучиться друг у друга и в разных секторах.

Как инновации повышают производительность

Изучение инноваций и продуктивности не для слабонервных – наше путешествие включало в себя изучение того, как участники работали над повышением скорости, эффективности и результативности с помощью гибких и динамичных изменений; изучение того, как участники находят баланс между конкурирующими приоритетами для удовлетворения операционного спроса и стимулирования инноваций; и использование предвидения для создания готовности к возможному будущему.

Встреча началась с скромного анализа американского экономиста Conference Board. Его ключевые послания вызывали тревогу:

  • Мировая экономика переживает кризис производительности
  • Страны с развитой экономикой страдают от демографических сдвигов: старшее население и снижение рождаемости сказываются на производительности.
  • Рост производительности труда во всем мире резко замедлился, и прогнозируемые улучшения выглядят незначительными.

Целью встречи было узнать о том, как различные организации работают над повышением производительности за счет инноваций.

Вникать в эту тему было непросто. Было предложено предварительно прочитать около шести длинных исследований, статей, сводных документов и длинный список ссылок и ресурсов для тех, кто достаточно смел, чтобы узнать больше.

Как компании внедряют инновации

По большей части члены Совета все еще учатся быть новаторски. Несмотря на то, что было много историй успеха – и несколько унизительных историй о промахах, – основные выводы заключаются в том, что, хотя некоторые усилия по лидерству в инновациях реализуются на уровне предприятия с глобальным охватом, большинство инновационных усилий осуществляется на местном уровне и предполагает отказ от инновационных усилий. от других групп в организации.

Организации по-прежнему стремятся быть «более инновационными», но лишь немногие определили, что для них значит инновация. Те, кто это сделал, сделали определения, касающиеся программ инноваций подразделений, а не корпоративных инноваций.

Театр инноваций по-прежнему является ключевой частью многих организационных стратегий. Вы видели это – это «резервуары для акул», инновационные лаборатории, у которых нет четкой функции в организации, использующие ящики для предложений и программное обеспечение для отслеживания идей для генерации идей, не связанных с конкретной проблемой, и обучающие мероприятия, которые обещают научить вы, как внедрять инновации, когда нет подотчетности, поддержки или понимания того, как на самом деле использовать это в организации.

Когда организация сосредоточена на шоу, а не на действии, она не занимается инновациями – она притворяется инновационной. И это не дает необходимой ценности.

Вознаграждение за инновации

Мы слышали, что «денежные стимулы для инноваций сотрудников не работают». Более важные факторы мотивации включают участие, признание вклада и предоставление сотрудникам, демонстрирующим истинную приверженность инновациям, места за столом при составлении корпоративных инновационных планов. Ясно, что люди хотят быть частью чего-то большего, и им нравится престиж, который приносит их присутствие за столом.

Бросить вызов старым бизнес-моделям

Глобальные организации осознают, что их бизнес-модели и образ мышления больше не работают. Признано, что использование Business Model Canvas помогает. Руководитель одной канадской правительственной организации поделился фантастической историей о том, как они используют Business Model Canvas, чтобы переосмыслить свой бизнес и оспорить предположения о конкуренции. Даже правительственные организации должны демонстрировать актуальность и повышать ценность. В сегодняшних условиях предоставления государственных услуг, связанных с социальными связями и ориентированных на граждан, если вы не можете повысить ценность, зачем вы здесь?

Нанять необходимый опыт

Есть желание интегрировать новые методологии и модели инноваций, такие как Agile, Lean и Design Thinking. Однако без достаточных знаний в организации о том, как применять и использовать эти методологии и модели, обещанные результаты не будут реализованы.

Многие организации учатся вводить новшества, читая книги, и им не хватает опыта, чтобы получить максимальную отдачу от этих дисциплин. Это процесс обучения.

Инновационное лидерство

Один руководитель рассказал историю сложной организационной ситуации, которая потребовала изменений в масштабах всего предприятия в его организации, и осмелился спросить:

Как руководители, каковы наши обязанности по отношению к инновациям?

Он напомнил нам, что «наша ответственность заключается в том, что мы обязаны нашим людям видение будущего. И независимо от того, какого успеха вы добились в прошлом или сегодня, как вы обеспечите этот успех в будущем?

Он резко предположил, что независимо от того, хорошо ли обстоят дела на пути к инновациям, нам как лидерам необходимо:

“Будь честным…
о ситуации и о том, где вы находитесь “.

По большей части культура лидерства в инновациях кажется призрачной или непризнанной.

В диалоге и на примерах я наблюдал участников, рассказы которых об их собственных усилиях в рамках внутренних инновационных программ ясно продемонстрировали лидерство. Однако в группе, посвященной изучению культуры лидерства, все, казалось, действовали, исходя из предположения, что культура лидерства может быть реализована только в том случае, если она исходит от кого-то более высокого уровня.

Несомненно, условие успеха инноваций – это лидеры, которые участвуют в инновационных инициативах и руководят ими. Вы создаете инновационную культуру, изменяя индивидуальное поведение. Я давно сказал, что нельзя делегировать инновации.

Лидеры, от которых я слышал, двигали горы, чтобы внедрять инновации, и не понимали, что в этом процессе они фактически создавали культуру лидерства для инноваций.

Кто новаторы?

Наконец, мое мышление было поставлено под сомнение. Один из моих канадских коллег был непреклонен в своем заявлении, что не каждый в организации будет новатором. Когда я спросил: «Почему бы и нет?», Он ответил, что не у всех есть навыки воплощать идеи в жизнь.

По моему опыту и мировоззрению, каждый может внести свой вклад в инновации, и в этом смысле они новаторы. Тем не менее, я должен согласиться, для реализации идей требуется особый набор навыков. Вы можете узнать о новых исследованиях о наборе навыков внедрения и трех других важнейших навыках, которые необходимы людям для внесения вклада в инновации, прочитав этот блог – «Навыки инноваций, необходимые вам и вашей команде».

Формирование культуры инноваций

Большинство организаций внедряют инновации без инновационной базы. Без структуры, которая рассматривает процесс, продукт, людей и контекст, становится трудно обеспечить желаемую производительность или ценность для вашего предприятия. И это создает бесконечные проблемы для вашей инновационной команды.

Если вы создаете культуру инноваций в своей команде или во всей организации, наша концепция инноваций ThinkUP – это оригинальный способ развить вашу команду (команды), пока они работают, и положительно повлиять на результаты к следующему кварталу.

Think UP   Программа Innovation Framework обучает вашу команду навыкам инновационного мышления, инструментам и процессам, необходимым для эффективного сотрудничества, совместной работы, творческого реагирования на изменения и постоянного повышения ценности вашей организации.

Почему компании вводят новшества?, Edu4ever

Об эффекте BridgePoint

Ведение бизнеса в развивающейся динамичной среде ставит перед бизнес-лидерами уникальные, невиданные ранее задачи.

У нас есть структура, которая позволяет лидерам и их командам знать, что делать, когда они не знают, что делать.

BridgePoint Effect – это бутик-консалтинговая фирма, расположенная в Торонто, Канада и ведущая бизнес по всему миру. Она предоставляет консультации по инновациям и стратегии, которые помогают командам побеждать.

Наши услуги предоставляются на вашем сайте, на нашем сайте, виртуально и в смешанном локальном и виртуальном форматах.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий