Главная » Блог » SoftSkills » Коммуникационные барьеры мешают вам передать ваше сообщение
SoftSkills

Коммуникационные барьеры мешают вам передать ваше сообщение

Кажется, что поделиться своими мыслями должно быть просто, но часто это не так. Очень многое может помешать вашему сообщению и создать коммуникационные барьеры. Джордж Бернард Шоу сказал об этом лучше всего: «Самая большая проблема в общении – это иллюзия того, что это произошло».

Люди формируют мнение о вас за секунды, а это значит, что у вас не так много времени, чтобы произвести хорошее впечатление. Вот почему вам необходимо знать о наиболее распространенных коммуникационных барьерах, которые делятся на три категории:

Визуальный: язык тела, жесты, мимика, одежда и внешний вид – все это влияет на визуальное впечатление, которое вы производите, и может помешать изложению вашей точки зрения.

Вокал: тон голоса, темп речи и диапазон голоса также влияют на производимое вами впечатление. Подбор оптимальной громкости, темпа и тона поможет вашей аудитории воспринять и понять вашу презентацию.

Устный: выбор слова может иметь большое значение для аудитории, слушающей ваше сообщение. Мудрый выбор слов поможет вам, когда вы попытаетесь поставить точку.

Все три области должны быть согласованы, чтобы обеспечить хорошее общение.

Дополнительные типы коммуникационных барьеров

Люди могут столкнуться с любой из этих проблем, когда они разговаривают с группой или слушают программу.

  • Предполагая, что вы поняли, что говорит другой человек, и делаете поспешные выводы.
  • Использование технических разговоров, жаргона и аббревиатур для ускорения общения между сверстниками может стать препятствием для тех, кто с ними не так хорошо знаком.
  • Если вас отвлекают сотовые телефоны, другие шумы и даже красивый вид из окна, ваша аудитория может отвлечься.

Страх публичных выступлений может снизить эффективность выступающего. Межкультурные различия также могут затруднить общение. А при общении с трудными людьми возникают потоки эмоций, что, безусловно, влияет на успешное общение.

Как преодолеть коммуникационные барьеры

Самый простой способ преодолеть коммуникационные барьеры на рабочем месте – улучшить навыки слушания. Чем больше вы слушаете, а не говорите, тем лучше станет ваше общение.

Кроме того, стили общения не подходят всем. Некоторые люди легко воспринимают информацию, в то время как другие обрабатывают ее медленно. Некоторые сосредотачиваются на задаче, а для других важнее отношения. Чтобы преодолеть разрыв между этими основными различиями, Лори, сертифицированный тренер DISC, использует эти типы личности, чтобы минимизировать различия в стилях.

«Было очень приятно посетить вашу лекцию вчера. Ваше обаятельное чувство юмора прекрасно сочетается с практическими советами, яркими историями и практическими демонстрациями. Я уверен, что я буду использовать некоторые из ключевых выводов до конца своей карьеры. . »
—РЕН ШИ, ZF-TRW

Выберите Лори Браун для эффективных программ по устранению коммуникационных барьеров

Если вашей команде или руководителям необходимо более эффективно общаться, наймите Лори для реализации выдающихся программ. Узнайте, как управлять визуальными, вокальными и вербальными аспектами вашего стиля речи. Работайте над улучшением навыков аудирования, используйте уточняющие вопросы и сокращайте технические разговоры, чтобы донести свое сообщение более эффективно. Программы идеально подходят для секционных заседаний на следующей конференции или для внутреннего обучения.

1 Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий