Безусловно, самый приятный сегмент стека образовательных технологий – это приложения, ориентированные на конкретный контент, развитие навыков и средства общения и участия в обучении друг друга. И это действительно совместное обучение, поскольку учителя моделируют образцовые или экспертные подходы к новым идеям и решению проблем. Поскольку в Интернете есть множество опубликованных статей, в которых перечислены приложения для навыков и контента по темам или возможностям, в этой статье основное внимание уделяется структуре, которую мы обсуждали в отношении системы управления обучением (LMS) и информационной системы учащихся (SIS), с небольшим описанием как эта категория наверху иерархии должна поддерживаться руководителями учебных заведений, поскольку они взаимодействуют с учителями и поставщиками, которые создают решения. По крайней мере, руководители edleaders могут поддержать свою оценку способом, который дает маржу, но со структурой, и Digital Promise Edtech Pilot Framework может помочь. Но более стратегическая работа может включить эту оценку в более широкий контекст, как показано на диаграмме выше. Вершина на диаграмме выше имеет сходство с категорией «самоактуализации» Маслоу. Эти части edtech представляют новый контент для учащегося, новые идеи, которые могут просветить и воодушевить. Это также относится к тем приложениям, которые поддерживают органическое создание такого опыта обучения, как правило, больше, чем любая функция в SIS или LMS, независимо от того, предназначен ли UI / UX для ученика или учителя. Следовательно, рассматривать все это как часть «репозитория обучающих объектов» для развития навыков и внедрения контента или как средство их создания внутренне для тех, кто использует инструменты.
Разработчики, вносящие свой вклад в «репозиторий учебных объектов», полагаются на тех, кто поддерживает уровни LMS и SIS стека edtech, чтобы увидеть, как работа учащегося отражается в ежедневных усилиях, периодических отчетах об успеваемости и, в конечном итоге, в итоговой журнале успеваемости и транскрипте. Эти компании-разработчики программного обеспечения имеют наибольшую свободу действий при внедрении новых подходов к обучению и о том, как они помогают учителям и администраторам, использующим свои инструменты в обычных курсах обучения, проникнуть в суть пути учащегося, независимо от модели обучения. Кроме того, они являются наиболее уязвимыми компаниями в этой сфере, которых отталкивает огромное количество конкурентов, опирающихся на свои первые успехи. И хотя это предлагает множество вариантов для учителей, использующих такие инструменты, это также может привести к нарушению непрерывности обучения, когда они не могут финансировать свои приложения после фазы запуска. Тем не менее, многие приложения приобретаются более крупными компаниями и включаются в их набор инструментов, обеспечивая более стабильную разработку дорожной карты продукта.
Помимо пространства контента / навыков, отличные инструменты коммуникации облегчают обмен и открытие, будь то учитель-учитель, учитель-администратор или учитель ученику. Учитывая, что многие поставщики в области LMS и SIS прилагают определенные усилия для обеспечения связи в реальном времени или почти в реальном времени помимо электронной почты, для этой функции может не потребоваться добавление стороннего поставщика коммуникационных услуг. В некоторых случаях поиск лучшей автономной коммуникационной платформы может еще больше объединить совместные усилия по всему стеку edtech и обеспечить некоторую гибкость для изменения этих платформ без нарушения рабочего процесса.
Итак, какие шаги вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваш стек edtech исправен и оптимально работает для самого верхнего уровня стека? Вот несколько категорий и подсказок, которые побудят вас задуматься, пока вы и ваша команда вырабатываете стратегию на ближайшие периоды выставления оценок.
Выбор учителя
- Разрешает ли техническая политика вашей школы учителям выбирать приложения для дальнейшей персонализации обучения в соответствии с потребностями учащегося? Ради безопасности во всем стеке edtech может существовать атмосфера «командования и контроля», которую необходимо пересмотреть, чтобы предоставить больше свободы, не отказываясь от безопасности. Мы рассмотрим это подробнее ниже, но прежде всего нужно задаться вопросом, как можно усилить присутствие учителя в таких беседах. Если ваш округ или школа находится на другом конце спектра, вопрос превращается в вопрос о том, как вы можете расширить возможности этих «искателей» среди вас и побудить их научить других, как находить правильные инструменты для решения общих потребностей, независимо от класса или среда обучения. Чаще всего учителя первыми сталкиваются с уникальными потребностями в своих списках и отправляются на поиски решений. Если они сделают это в вакууме, другие учителя и администраторы могут потерять свои открытия. Но если культура поддерживает поиск и совместное использование внутри, приложения с отличным контентом и навыками могут быть быстрее проверены и внедрены для удовлетворения непосредственных потребностей учащихся.
- Как вы делитесь этими приложениями с другими учителями и предоставляете их ученикам? В зависимости от сложности образовательного стека вашей школы и культуры пользователей в разных ролях, отделах и даже зданиях, многие полагаются на систему для управления устройствами и отправки приложений соответствующим пользователям на основе ролей и разрешений, определенных SIS, LMS, или коммуникационная платформа (и). Такие приложения дают контроль и возможность тестировать приложения, чтобы не допустить, чтобы они вызывали нарушение совместимости, но если поставщики придерживаются общих спецификаций, таких как LTI, этот риск снижается, и пользователям не придется ждать, чтобы использовать последнюю версию одно приложение.
Совместимость
- Участвует ли поставщик в программе LTI или аналогичной? Это может быть определено из литературы по продукту на веб-сайте поставщика, но также может быть вопросом, который следует задать вашей службе поддержки клиентов или представителю по работе с клиентами. Это не только признак их намерения «вести себя хорошо с другими», как часто говорят, но и их зрелости как компании-разработчика программного обеспечения, если они еще молоды в своих предложениях продуктов. Это открывает путь для запросов на совместимость, которые помещают нужную информацию в нужное место в нужное время, чтобы нужные люди могли обращаться к ним без двойного ввода данных.
- Подписал ли поставщик Обязательство поставщика EdTech Project Unicorn ? Одним из преимуществ здесь является то, что команда Project Unicorn может предложить техническую помощь для перевода между школами и поставщиками, участвующими в программе. Такая пропаганда может прояснить потребности и ускорить интеграцию контента, навыков или коммуникационного приложения с остальной частью образовательного стека, действующего в вашей школе или округе.
Безопасность и конфиденциальность
Не вдаваясь в политику, такую как FERPA / COPPA, или инфраструктурные решения, такие как брандмауэры, которые защищают локальные хранилища данных и процессы для обеспечения безопасности учетных записей пользователей и паролей, есть несколько подтем, относящихся к бесчисленным приложениям, которые мы используем в наших школах для поддержки индивидуального учащегося. нуждается с уверенностью. Конфиденциальность студента должна быть защищена всеми способами, и есть определенное предположение, что мы это делаем. Благодаря расширению охвата образовательного стека школы или округа, большинство известных поставщиков могут подтвердить свой протокол безопасности данных в соответствии со стандартами, которым написан их код. Поставщик должен рекламировать внедрение этих признанных стандартов. Некоторые из наиболее распространенных индикаторов их намерения участвовать натурой в усилиях по обеспечению безопасности данных включают варианты из следующего списка:
- Подписание обязательства о конфиденциальности учащихся
- Корпоративное членство в ISTE
- CoSN
- SETDA
- Access4Learning
- IMS Global
- Ed-Fi
Всегда полезно спросить своего поставщика или потенциальных поставщиков о таких мерах, прежде чем углубляться в детали соглашения об уровне обслуживания или подписывать техническое задание, чтобы начать перенос основных данных на новую платформу. Но в области контента и коммуникаций, которые являются более временными по своей природе из-за типов проблем, которые решаются этими решениями, и конкуренции для этих поставщиков по сравнению с пространствами LMS и SIS. Тем не менее, вот вопросы, которые вы, возможно, захотите задать, выходя на рынок, чтобы активизировать свои усилия по охвату всех учащихся специализированными инструментами или для развития сотрудничества, выходящего за рамки того, что ваши корпоративные поставщики предлагают на своих форумах, в чатах и обмене сообщениями.
Кому принадлежат данные?
Учитывая, что мы незаметно прошли переломный момент для хранения данных в облаке по сравнению с локальным хранилищем, может произойти смена прав собственности на данные, которые ваши пользователи собирают изо дня в день. Задавая этот вопрос поставщику, они всегда должны заверять школьных специалистов, что, хотя они размещают и хранят данные, они полностью принадлежат школе.
Как хранятся данные?
Это приводит к другому вопросу, который коррелирует с вышеупомянутой темой о взаимодействии данных, а именно как мы извлекаем данные в расходный формат? Вы можете слышать о процессе экспорта файла .CSV, который можно открыть в вашей электронной таблице, текстовом редакторе, выборе или другом формате «плоского файла», который удаляет инфраструктуру собственной базы данных, но оставляет данные в каком-то другом формате для анализа инструмент для замены или увеличения.
Резюме
Когда есть обнаруженная потребность и многообещающая часть образовательных технологий для ее решения, учителя должны быть наделены полномочиями искать решения для своих учеников. Если это доступно и безопасно, руководители учебных заведений должны чувствовать себя уверенно, предоставляя такие возможности и извлекая уроки из результатов, которые учителя могут получить, применяя свои выводы в своей собственной практике.
Добавить комментарий