Главная » Блог » Лайфхак » Поддержка многоязычных учащихся младших классов
Поддержка многоязычных учащихся младших классов, Edu4ever
Лайфхак

Поддержка многоязычных учащихся младших классов

Пять способов, которыми учителя могут отметить и расширить лингвистические знания молодых студентов, говорящих на двух или более языках.

Поддержка многоязычных учащихся младших классов, Edu4ever Боб Эббесен / Алами

Многие дети в США живут своей жизнью на двух или более языках: ребенок гватемальского происхождения может читать сказки на ночь на испанском со своими родителями и учиться на английском в школе – и, возможно, говорить на киче со своими бабушкой и дедушкой. Исследования показали, что эти многоязычные дети могут обладать сильными математическими навыками, навыками разрешения конфликтов и исполнительными навыками.

Приветствуя всех многоязычных детей, в том числе их языковые практики, мы посылаем мощный сигнал о том, что дети с разным языковым и культурным происхождением вносят вклад в динамику наших программ для детей младшего возраста.

Многоязычие – это актив, который нужно развивать в наших классах, и следующие пять стратегий могут помочь учителям стратегически и намеренно отметить и расширить существующие лингвистические знания многоязычных детей, а также их участие в учебной деятельности как лично, так и виртуально.

Инкорпорируйте детские домашние языки

Все многоязычные дети являются знатоками своего домашнего языка и обладают обширными знаниями, которые следует уважать. Предоставьте многоязычным детям место и время, чтобы они могли использовать все свои языки для размышлений и самовыражения.

Например, во время работы с партнером предложите детям использовать их родной язык, чтобы поделиться тем, что они знают. Всем многоязычным учащимся, независимо от того, владеют ли они английским языком впервые или же они совершенно свободно, будет полезно поговорить с партнером, говорящим на том же домашнем языке. Мышление и общение на обоих языках укрепляет их обучение.

Кроме того, поощрение многоязычных учащихся к установлению связей между новыми английскими терминами и словами или понятиями, которые они уже знают, будет способствовать усвоению языка. Вы можете предложить детям поделиться своими лингвистическими знаниями, рассказав, как сказать новое слово на родном языке. Если ваш класс изучает питательную пищу, вы можете показать ананас и предложить детям поделиться словами, которые они знают для него, на своем родном языке, если они чувствуют себя комфортно.

Учите якорные слова

Имейте в виду, что беспокойство и неуверенность в себе сильно мешают процессу овладения вторым языком. Эти негативные чувства становятся барьером между говорящим и слушателем, что сокращает объем языка, который слушатель может понять. Это называется «аффективным фильтром». Важно, чтобы аффективный фильтр оставался низким, чтобы изучающие язык могли добиться успеха.

Один из способов уменьшить тревогу у многоязычных учащихся – это предварительно ознакомиться с некоторыми основополагающими концепциями, чтобы они, как минимум, имели представление о том, что обсуждается, и, в лучшем случае, были уверены в том, чему их учат. Якорные слова – это такие словарные слова, как «ферма» или «есть», которые активизируют базовые знания детей на родном языке и дают им контекст для изучения нового языка.

Большинство детей, которые говорят по-английски дома, не нуждаются в непосредственном обучении, чтобы выучить эти термины, но для детей, которые плохо знакомы с английским языком, эти слова будут абсолютно необходимы. Составьте список подходящих тематических слов и преподайте их своим многоязычным ученикам.

Предоставить основы приговора

«Мне нравится …» и «Я выучил …» – два примера основ предложения или начала предложения, которые расширяют навыки понимания прочитанного у новых изучающих английский язык, а также развитие устной речи. Они обеспечивают основу для устных ответов детей, когда они слушают рассказы или проводят групповые обсуждения.

Основы предложений представляют собой эффективную языковую модель и помогают детям ответить в форме полного предложения. Стебли также служат подмостками, позволяющими детям сосредоточиться на том, что они хотят сказать, а не думать о том, как сформулировать свой ответ. Выучите несколько стеблей и используйте их последовательно.

Из-за других барьеров, которые существуют в виртуальном классе (например, дети должны включить звук, нервничать со всей группой, стесняться камеры), эта стратегия особенно полезна во время пандемии.

Включите визуальные эффекты

Новые изучающие английский язык попадают в море языков, в которых может быть сложно ориентироваться. Визуальные эффекты – отличный инструмент для поддержки понимания. Используйте реалии (конкретные объекты), если вы учитесь лично, или картинки, если обучаете виртуально, чтобы дети могли «видеть» термины, которые вы используете.

Попробуйте разыграть новые словарные слова. Если вы учите детей разнице между «мытьем» и «мытьем», драматизируйте это, моделируя действия, а затем пригласите детей присоединиться к вам. Другой способ включить визуальные эффекты – указать или жестом указать на то, о чем вы говорите: если вы читаете книгу и ссылаетесь на изображение лошади, укажите на нее; когда вы описываете свое мышление, указывайте на свой храм.

Используйте многоуровневый опрос

Когда вы общаетесь с детьми, как вы можете гарантировать, что они все понимают и участвуют, независимо от стадии их языкового развития? Один из способов – использовать стратегию, называемую «многоуровневым опросом», что означает варьирование типа вопросов, которые вы задаете детям, в зависимости от их языкового уровня.

Вы можете задать вопрос, требующий от детей жестов в ответ («Вы укажете на ананас?»). Вы можете задать вопрос, на который ребенок должен ответить «да» или «нет» (вы любите ананасы? »). Вы можете задать вопрос, который даст детям выбор «или / или» («Вы любите ананасы на завтрак или на обед?»). Вы также можете задавать открытые вопросы, чтобы дети могли поделиться своими мыслями («Как бы вы описали этот ананас?»).

Когда вы меняете свои вопросы в зависимости от того, что вы знаете о своих детях, это дает им возможность выражать свое мышление, расширять свои знания о содержании и быть активными членами классного сообщества.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий