Педагог должен использовать оценки, такие как WCPM (количество правильных слов в минуту), для планирования гибкого обучения, особенно среди учащихся, испытывающих трудности с навыками чтения. Педагоги не могут определить результаты оценивания как эффективные инструменты обучения диагностике. Диагностическое обучение – это последовательность действий, в которой преподаватели могут использовать различные способы оказания помощи учащимся.
Во-первых, необходимы процедуры оценки. Таким образом, педагог должен оценить способность учащихся к чтению, подвергнув учащегося программе WCMP, чтобы определить его уровень успеваемости и, в качестве начального курса действий, отправную точку.
Второй процесс влечет за собой интерпретацию данных в соответствии с уровнем развития учащегося, например, путем выяснения того, является ли язык первым или вторым – эта точка действия помогает соответствовать ожиданиям учебной программы через практику преподавания. В-третьих, необходимо скорректировать стратегии и содержание учебных руководств.
Стратегии обучения должны включать требования учащихся к овладению или приобретению новых продвинутых навыков или стратегий для зачисления в школу их способностей и знаний к чтению. Хороший курс действий, который педагог должен продумать в своих обязанностях, состоит в том, чтобы помочь учащемуся зачислить в свой WCPM, а точность чтения включает в себя поддержку постоянных навыков чтения.
Учащимся с проблемами чтения необходимо ограниченное количество инструкций по расшифровке слов, чтобы отточить свои навыки. Наконец, учащимся часто требуется время, чтобы овладеть навыками. Следовательно, существует потребность в постоянном переосмыслении руководящих принципов преподавания с течением времени.
Важность WCPM и точности чтения
Участие в анализе беглости чтения дает нам мост между способностью идентифицировать и понимать контент. Это искра для лидеров, потому что она позволяет им сосредоточиться на проблемах и, таким образом, обратить внимание на необходимость понимать значение текста во время чтения.
Не владеющие беглым языком читатели сосредотачивают большую часть своего внимания на разгадывании слов и, следовательно, сталкиваются с другой проблемой, связанной с пониманием.
Этот процесс дает возможность задействовать рекомендации по устному повторному чтению и вспомогательную помощь со стороны учителей по отзывам о результатах работы. Оценка проводится на уровне класса для отслеживания успеваемости учащихся, а также точности и скорости чтения.
Добавить комментарий