Главная » Блог » Учебный дизайн » Создание онлайн-курсов для обучения сотрудников: пошаговое руководство
Создание онлайн-курсов для обучения сотрудников: пошаговое руководство, Edu4ever
Учебный дизайн

Создание онлайн-курсов для обучения сотрудников: пошаговое руководство

Как и большинство компаний, вы считаете, что электронное обучение является конкурентным преимуществом для вашего бизнеса. Итак, вы полны решимости научиться создавать онлайн-курсы, повышающие вовлеченность и производительность сотрудников.

Есть только одна проблема. Писатели называют это «страхом пустой страницы». Для вас это больше похоже на страх перед пустым экраном. В любом случае, вам интересно, с чего начать, когда дело доходит до создания онлайн-курса для сотрудников.

К счастью, вы можете создать схему курса и разработать свои курсы всего за 6 шагов, и мы здесь, чтобы показать вам, как это сделать. Давайте погрузимся.

Как создать онлайн-курсы за 6 простых шагов

Говорят, что если вы не можете описать то, что делаете, как процесс, значит, вы не знаете, что делаете. Итак, почему бы не использовать этот процесс из 6 шагов в качестве надежного способа разработки онлайн-курсов?

Начнем с шага 1, выбрав тему курса с воздействием.

1. Определитесь с темой вашего курса

Эффективный курс всегда решает конкретную проблему или потребность в бизнесе. Возможно, продажи упали, поэтому вашим представителям необходимо пройти обучение общению, чтобы заключать больше сделок. Может быть, было много несчастных случаев на рабочем месте, и обучение технике безопасности поможет сотрудникам оставаться в безопасности на работе.

Не забывайте также учитывать потребности сотрудников в обучении. Выбор темы, которая охватывает знания и навыки, которых им больше всего не хватает, поможет им полностью раскрыть свой потенциал. Кроме того, сотрудники сочтут тему более интересной, если они не изучают ее раньше!

Как только вы оцените потребности бизнеса, его сотрудников и клиентов, вы будете знать, на какую тему сделать онлайн-курс.

2. Соберите все свои исследования и материалы

Теперь, когда вы знаете тему, ваша следующая задача — собрать как можно больше релевантной информации. Верно! Вам не нужно создавать все учебные материалы с нуля. Существует множество существующих ресурсов, которые помогут вам бесплатно создавать онлайн-курсы .

На YouTube есть много отличных видеороликов, в Интернете полно хорошо написанных статей в блогах, а такие компании, как IBM и Deloitte, опубликовали множество отчетов об исследованиях, открытых для общественности. Вы даже можете украдкой взглянуть на обучение, которое проводят другие компании, чтобы увидеть, какими должны быть важные цели обучения.

Просто помните, что оригинальный автор имеет авторские и моральные права на собственный контент. Получить вдохновение — это нормально. Но если вы используете чужой контент, обязательно получите разрешение и ссылку, откуда он взялся.

Конечно, есть большая вероятность, что у вашей компании тоже есть собственный обучающий контент. Это может быть перепрофилировано для создания онлайн-курса. Итак, просмотрите существующие учебные пособия, рабочие тетради и онлайн-библиотеки. Если вы найдете подходящие материалы, просто преобразуйте их в привлекательные онлайн-уроки в вашей LMS.

3. Спланируйте свой курс

Собрав информацию и материалы по вашей теме, пришло время расположить их в логическом порядке. Здесь вы начинаете думать о пути обучения, то есть о том, как разработать онлайн-курс, сложность которого будет постепенно увеличиваться. Каждый урок или модуль должен основываться на знаниях и навыках, полученных на предыдущем.

Этот шаг может показаться немного сложным в первый раз, поэтому мы создали этот шаблон схемы онлайн-курса , чтобы помочь вам начать работу. Мы будем использовать этот шаблон при выполнении следующих нескольких шагов. Вы также можете взглянуть на пример (во второй вкладке), чтобы получить представление о том, как этот план выглядит в действии. Однако сейчас все, что вам нужно сделать, это решить, какие модули (также называемые главами или подтемами) вы будете включать и в каком порядке.

Дайте каждому модулю броский заголовок и постарайтесь сформулировать эти заголовки как «активные» утверждения. Например, «Используйте убедительные тактики продаж, чтобы заключать больше сделок» — отличное название модуля, потому что оно действенно. С другой стороны, «Убеждение и продажи» пассивны и не описывают поведение.

При создании электронного курса также важно запланировать хотя бы один онлайн-викторину. Еще лучше, если вы сможете провести мини-викторину после каждого модуля. Это помогает учащимся практиковать свои новые знания, учиться на основе отзывов и чувствовать уверенность в том, что они на правильном пути, прежде чем переходить к следующему модулю.

Не думайте, что вам нужно с первого раза доводить структуру онлайн-курса до совершенства. Вы всегда можете добавить новые модули, удалить существующие и переставить их позже. А пока давайте перейдем к шагу 4 в этом процессе.

Создание онлайн-курсов для обучения сотрудников: пошаговое руководство, Edu4ever

4. Установите цели обучения

Если вы не знаете, куда идете, вы окажетесь в другом месте! Вот почему ваш следующий шаг — установить четкие и измеримые цели обучения. Другими словами, что должны уметь делать сотрудники после завершения каждого модуля вашего курса?

Если вы вернетесь к шаблону плана курса, вы увидите столбец с целями обучения. Вы также можете заметить, что каждый из них начинается с выпадающего списка глаголов (цель). Эти глаголы взяты из пересмотренной таксономии Блума. Это похоже на конструктор онлайн-курсов, потому что иерархия глаголов Блума помогает распределять цели обучения по уровням сложности.

Каждый модуль должен начинаться с глагола на нижних уровнях таксономии. Например, модуль по тактике убеждения может начинаться с набора онлайн-заметок или видео. Цель обучения может заключаться в том, чтобы учащиеся просто «понимали 5 принципов убеждения».

По мере того, как учащиеся переходят к следующим модулям, сложность будет увеличиваться, и цели обучения будут начинаться с глаголов на более высоких уровнях таксономии. Например, можно ожидать, что учащиеся «применят наиболее подходящую технику убеждения» для заданного сценария в викторине.

Если ваш курс включает онлайн-дискуссионные форумы или вебинары, вы даже сможете установить цели обучения на верхних уровнях таксономии Блума. Это связано с тем, что учащихся можно попросить обсудить и сформулировать аргументы в живой учебной среде.

5. Создайте учебный контент

Верно. Когда ваши модули заказаны и названы, а цели обучения установлены в шаблоне плана курса, наконец начинается создание контента. Как правило, тип контента, который вы создаете (или курируете), должен определяться целями обучения, которые вы стремитесь достичь.

Например, если учащимся просто нужно понять концепцию, то видео или набор заметок вполне подойдут. Это пассивный учебный контент, когда учащиеся смотрят и/или слушают, чтобы учиться.

Для более сложных целей обучения, где используются такие глаголы, как применить или создать, ваш контент должен больше вовлекать учащегося. Такие действия, как сценарии ветвления, интерактивная инфографика, моделирование, дискуссионные форумы и групповые задания, являются примерами активного обучающего контента. Они требуют, чтобы учащийся участвовал в процессе открытия.

Как упоминалось ранее, вы можете найти существующие видео и статьи в Интернете. Для контента, который вы не можете найти или хотели бы сделать самостоятельно, существует множество доступных и бесплатных инструментов для создания онлайн-курсов.

Canva предоставляет шаблоны для инфографики, презентаций PowerPoint и даже досок настроения. Powtoon помогает новичкам создавать объясняющие видео, а также предоставляет стандартную анимацию и клипы. Или, если вы ищете универсальный пакет, программное обеспечение для создания курсов, такое как Articulate Storyline, совместимо с большинством LMS.

6. Загрузите в свою систему управления обучением (LMS)

О, грандиозный финал! Загрузка вашего контента — это последний шаг к созданию онлайн-курса, и с помощью мощного программного обеспечения для онлайн-обучения это также легко!

Прежде чем загружать что-либо, важно убедиться, что у вас есть подходящая система управления обучением (LMS) для работы, т. е. платформа для онлайн-курсов. Ваша LMS должна быть удобной для пользователя, хорошо поддерживаться, легко обновляться, настраивать и предлагать функции для викторин, геймификации и других отличных вещей, которые сделают ваш курс увлекательным.

После того, как вы выбрали лучшую LMS для своих учебных нужд, просто следуйте инструкциям поставщика LMS, чтобы загрузить свой контент. После того, как ваш контент будет загружен, вы сможете редактировать тип контента, название модуля или действия, а также настраивать вопросы викторины и отзывы.

Не забудьте включить инструкции по загрузке в последний столбец шаблона плана курса. Это помогает гарантировать, что ваш курс будет выглядеть и функционировать именно так, как вы задумали, как только он появится в сети.

Следующие шаги

С помощью этого простого процесса у вас есть все необходимое для создания онлайн-курсов, которые понравятся сотрудникам. Или, если у вас все еще есть какие-то вопросы, прежде чем вы начнете, это тоже нормально. Вы можете узнать больше о программах корпоративного обучения здесь, а также о том, как выбрать идеальную LMS для обучения здесь.

Не забудьте оценить успех вашего курса после того, как сотрудники его закончат. Это руководство покажет вам, как получить наилучшую информацию из оценки вашего курса, чтобы вы могли продолжать совершенствовать обучение сотрудников. А пока счастливого создания курса!

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий