Главная » Блог » Учебный дизайн » 5 шагов для ускорения обучения в реальном мире в вашей системе
5 шагов для ускорения обучения в реальном мире в вашей системе, Edu4ever
Учебный дизайн

5 шагов для ускорения обучения в реальном мире в вашей системе

5 шагов для ускорения обучения в реальном мире в вашей системе, Edu4ever

«В учебном сообществе реального мира учащиеся подготовлены к работе, учебе и жизни после окончания средней школы. Получая иммерсивный опыт по множеству интересов, отраслей и работодателей посредством реальных проектов и стажировок, учащиеся приобретают навыки, позволяющие ориентироваться в своем будущем. Работодатели совместно участвуют, чтобы помочь сегодняшним студентам поделиться и подготовить их к тому, чтобы они стали талантами завтрашнего дня ».

Обучение в реальном мире является подлинным для учащегося, связано с сообществом и ценно для обоих. Он включает в себя проекты, связанные с сообществами, и предпринимательский опыт, обучение на рабочем месте и квалификацию, которую ценят работодатели.

Фонд Юинга Марион Кауфман спонсирует инициативу Real World Learning в метро Канзас-Сити, потому что она готовит «регион, студентов и работодателей к будущему».

Хотели бы вы, чтобы в вашем сообществе было больше обучения в реальном мире? Есть пять шагов, чтобы расширить доступ к ценному опыту обучения с высоким уровнем вовлеченности.

1. Обосновывайте необходимость перемен. Новые учебные приоритеты и опыт требуют обсуждений в сообществе, которые приводят к обновленным соглашениям. Как никогда важно проводить инклюзивные беседы с участием родителей и учеников. Не менее важно привлечь лидеров бизнеса и общественных деятелей, которые могут описать возникающие требования к навыкам для высокооплачиваемой работы.

Торговые палаты, советы по развитию персонала и бизнес-ассоциации могут помочь обосновать необходимость приоритетных навыков и дать понять, что обучение в реальном мире предназначено для всех учащихся. Это может помочь обновить и связать традиционные отдельные карьерные и технические направления с подготовкой к колледжу.

Хотя новые соглашения могут быть разработаны одним школьным сообществом, новые сделки на рынке труда приносят большую пользу. В Канзас-Сити региональные соглашения помогают мобилизовать территорию с шестью округами, включая более 75 средних школ. Цель Real World Learning Initiative – обеспечить, чтобы все студенты в регионе Канзас-Сити получили высшее образование с одним или несколькими ценными знаниями, которые называются рыночными активами (MVA), включая:

  • Опыт работы: стажировки и проекты, связанные с клиентами
  • Предпринимательский опыт: открытие бизнеса или запуск инициативы
  • Кредит колледжа: минимум три класса
  • Признанные в отрасли достижения

Согласование приоритетного опыта помогает заинтересованным сторонам увидеть свою роль в процессе изменений (например, легче представить себе организацию стажировки, чем обучение критическому мышлению).

2. Обновите цели обучения учащихся. Работодатели становятся все более изощренными в определении навыков, критически важных для успеха на работе. Отчет Essential Skills, спонсируемый DeBruce Foundation, является отличным примером доказательств, которые могут помочь в разговоре о том, что выпускники должны знать и уметь делать.

В качестве общение в сообществе выявляет приоритетные навыки, их можно зафиксировать и организовать в портрет выпускника . Сотни сообществ использовали этот подход для обобщения новых целей обучения. Ниже показаны четыре примера района Канзас-Сити.

5 шагов для ускорения обучения в реальном мире в вашей системе, Edu4ever

Новые цели обучения можно воплотить в жизнь через общение, культуру и учебную программу. Северный Канзас-Сити подготовил серию видеороликов со студентами, объясняющими каждую из компетенций, и включил их в карьерные пути для всех учащихся.

Школы в сети EL Education работают над приоритетными навыками в структуре своего характера в утреннем консультативном сообщении под названием Crew .

Многие приоритетные навыки являются ценными при подготовке к стажировкам и проектам, связанным с сообществом. Они также разрабатываются и демонстрируются в процессе обучения в реальном мире. Школы в сети New Tech Network оценивают навыки агентства, сотрудничества и общения в каждом интегрированном проекте.

3. Внедрить обучение из реального мира в политику и практику. Чтобы сделать обучение в реальном мире широко практичным и устойчивым, системные лидеры должны внедрить его в политику и практику.

Системы могут создать или принять модель средней школы, которая включает в себя обучение на рабочем месте и проекты, связанные с сообществом, во все направления (например, NAF , ConnectED , Diploma Plus , Ford NGL , New Tech Network , GPS Education Partners ).

Правление может сделать приоритетное обучение, такое как стажировки и завершающие проекты, обязательным требованием для получения диплома (это может быть включено в требования к зачетным единицам курса). Они могут включать приоритетное обучение в старшие классы средней школы и помимо планов, составленных для учащихся 8 или 9 классов и обновленных один или два раза в год в старшей школе. Они могут принять расширенную стенограмму, которая, помимо списка курсов, включает в себя квалификационные навыки, сертификаты, награды и известные проекты. (Расширенная стенограмма может резюмировать портфолио личных рекордов.)

Правления также могут снизить политические барьеры, такие как время, необходимое для сидения, и требования к посещаемости. Они могут уменьшить количество зачетных единиц за предыдущее и внешнее обучение, предоставить транспорт для прохождения стажировок и общественных программ, а также расширить зачетные баллы за стажировки.

Системные лидеры могут дать толчок возможностям обучения в реальном мире, спонсируя небольшие академии и микрошколы, которые внедряют обучение в реальном мире. В районе Канзас-Сити старшие школы Либерти и Либерти-Норт открыли микро-школы, богатые реальным миром обучения. По всему городу школы Ray-Pec High и Ruskin High создали программы на полдня, в которых есть место для крупных интегрированных проектов, связанных с сообществами.

4. Развивайте талант. Обучение в реальном мире требует новых навыков и поддержки учителей, включая поощрение и профессиональное развитие для проектного обучения. Стажировки для учителей могут помочь им заглянуть в мир труда. Посещение образцовых школ также помогает расширить их кругозор, чтобы узнать, что возможно.

Школы могут расширить свой реальный кадровый резерв за счет творческого персонала, включая использование альтернативной сертификации земельному бизнесу и преподавателей, сертифицированных колледжем. Небольшие округа могут совместно использовать программы, кадры и возможности обучения, как три южных округа Канзас-Сити – Грандвью, Хикман и Центр. Новые должности, такие как координаторы партнерства с сообществами, могут помочь наладить деловые связи.

5. Инвестируйте в опорные конструкции. Чтобы помочь большему количеству молодых людей преуспеть в обучении в реальном мире, руководители образования могут укрепить системы поддержки.

Подход «Поворот для детей» к многоуровневой модели поддержки рекомендует, чтобы школы создавали учебную среду с более защитными факторами, включая поддержку здоровья, психологические и социальные услуги, а также широкие возможности для исследования.

Средним школам нужны сильные консультативные системы, которые отслеживают социальный и академический прогресс, подключаются к сильной поддержке, развивают навыки успеха и выявляют реальные возможности обучения.

Расширение доступа к обучению в реальном мире требует обсуждения в сообществе, приводящего к новым целям. Вовлечение обучения, связанного с сообществом, требует новой поддержки для учащихся и учителей. Поддержание его в системе требует новых политик и структур. Преимущество более глубокого обучения в реальном мире – более равноправная подготовка к сложному будущему.

Будьте в курсе инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное интеллектуальное обновление .

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий