Главная » Блог » Учебный дизайн » 8 распространенных ошибок геймификации, которых следует избегать
8 распространенных ошибок геймификации, которых следует избегать, Edu4ever
Учебный дизайн

8 распространенных ошибок геймификации, которых следует избегать

К сожалению, геймификация не так проста, как бросать какие-то значки и надеяться на лучшее. В этой статье я поделюсь 8 ошибками геймификации, которых следует избегать при разработке игрового процесса электронного обучения.

Как избежать 8 распространенных ошибок геймификации

Эффективная геймификация требует тщательного исследования и четких целей обучения. Вовлеченность и развлечение – лишь часть уравнения. Но как найти баланс между развлечением и сообщением фактов?

Лучший способ достичь желаемых результатов – избегать подводных камней и строить планы наперед. Вот 8 распространенных ошибок геймификации, от которых следует избегать.

1. Приоритет наградам над результатами

Награды не являются центральным элементом вашей стратегии геймификации. Они просто нужны, чтобы помочь вашим онлайн-ученикам достичь желаемого результата. Одна из самых распространенных ошибок геймификации – ставить вознаграждение выше результатов.

Цели обучения – это суть вашего курса электронного обучения. Значки и баллы электронного обучения – это просто способ мотивировать ваших онлайн-учащихся и поднять их моральный дух. По этой причине вам нужно начать с четких целей обучения, а затем определить, как игровая механика вписывается в общую картину. А не наоборот.

Встретьтесь со своей командой электронного обучения, чтобы определить области, в которых следует улучшить вашу текущую стратегию геймификации. Кроме того, оцените свои данные LMS и отзывы об электронном обучении, чтобы выяснить, как интегрировать геймификацию в дизайн вашего курса электронного обучения.

Цели обучения – это суть вашего курса электронного обучения.

Нажмите, чтобы твитнуть

2. Сложная игровая механика.

Поскольку основной целью геймификации является достижение желаемых результатов, игровая механика должна быть простой и понятной. Вы не хотите усложнять ситуацию сложными для понимания системами начисления очков или списками лидеров , включающими сложный набор правил и критериев.

Сделайте это как можно более простым, чтобы онлайн-учащиеся знали, как получать вознаграждения и почему они важны, например, как каждый значок электронного обучения связан с реальным преимуществом или приложением.

3. Использование дизайна навигации по электронному обучению на заднем плане

Онлайн-учащиеся должны иметь возможность легко ориентироваться в курсе электронного обучения, даже с учетом игровой механики. Например, они должны иметь возможность переходить на следующий уровень или участвовать в каждом мероприятии электронного обучения без загроможденных страниц и неуместных кнопок, мешающих их опыту электронного обучения.

Навигация по электронному обучению должна быть одним из ваших главных приоритетов, если вы хотите привлечь онлайн-учащихся и улучшить их погружение. Кроме того, вы должны предоставить им четкие онлайн-инструкции о том, как зарабатывать значки электронного обучения или продвигаться по уровням. Например, как использовать кнопки со стрелками для навигации по курсу электронного обучения или доступа к мероприятиям электронного обучения, достойным значка, через гиперссылки.

Навигация по электронному обучению должна быть одним из ваших главных приоритетов, если вы хотите привлечь онлайн-учащихся.

Нажмите, чтобы твитнуть

4. Упущенные возможности социального обучения

Эффективной геймификации не бывает одним пузырем. Фактически, вы можете интегрировать инструменты социального обучения , чтобы обогатить опыт электронного обучения и облегчить обратную связь от коллег.

Например, пригласите онлайн-учащихся присоединиться к группе в социальных сетях, которую вы создали для курса электронного обучения. Это позволяет им обсуждать свой прогресс, хвастаться своими достижениями и делиться соответствующими ресурсами, такими как онлайн-учебные пособия или видео, которые они использовали, чтобы развить свои навыки и заработать больше очков.

5. Отсутствие четких критериев

Эта ошибка геймификации двоякая. Первая ошибка – это не определение ваших критериев до разработки игрового курса электронного обучения. Например, вы не можете указать, как онлайн-учащиеся могут получать определенные вознаграждения и какие действия электронного обучения гарантируют эти достижения.

Вторая ошибка – это игнорирование ожиданий онлайн-учащихся. А именно, что они должны делать, чтобы получать награды или продвигаться по уровням. Знают ли они о важности каждого вида деятельности по электронному обучению? Знают ли они, как набрать достаточно баллов, чтобы заработать свои сертификаты? И как все это позволяет им достичь своих реальных целей и задач?

8 распространенных ошибок геймификации, которых следует избегать, Edu4ever

6. Разжигание слишком сильной конкуренции

Онлайн-учащийся может выдержать лишь определенную конкуренцию, прежде чем он откажется от участия в курсе электронного обучения или откажется от него. Дружеское соревнование может дать им толчок к раскрытию своего потенциала и достижению наилучших результатов. Но нельзя слишком далеко выходить за рамки, заставляя их чувствовать себя некомфортно или отчужденными. Например, таблицы лидеров подходят не всем. Таким образом, онлайн-учащиеся должны иметь возможность отказаться от участия и выбрать другой способ вознаграждения, который лучше соответствует их личности и предпочтениям.

Корпоративная культура электронного обучения также должна поддерживать и сотрудничать. Подчеркните тот факт, что игровая механика существует, чтобы помочь онлайн-учащимся достичь желаемых результатов, а не создавать тотальную войну в среде онлайн-обучения.

7. Отсутствие эстетической привлекательности

Мы знаем, что упоминали, что цели и задачи обучения должны быть в центре внимания. Но это не значит, что вы должны жертвовать визуальной привлекательностью. Ваш игровой курс электронного обучения должен привлекать внимание онлайн-учащихся и отражать предмет. Не говоря уже об имидже вашего бренда.

Используйте инструмент быстрой разработки электронного обучения, который включает шаблоны электронного обучения, чтобы начать работу на прочной основе. Кроме того, выберите тему для повышения интерактивности. Например, курс электронного обучения включает тему игрового шоу, где онлайн-учащиеся могут зарабатывать баллы для перехода в финальный раунд. Каждое изображение, персонаж и мультимедийный элемент должны передавать эту основную тему.

8. Выбор неправильных наград за задание.

Мы вернулись туда, откуда начали, поскольку награды лежат в основе еще одной ловушки геймификации. Выбор неправильного вознаграждения равносилен тому, как ставить вознаграждение выше результатов. Вы должны выбрать игровую механику, которая соответствует желаемому поведению или целям обучения. Например, онлайн-учащиеся награждаются значком электронного обучения каждый раз, когда они завершают действие электронного обучения, которое демонстрирует их умение выполнять задачи или демонстрирует, что они разработали важные наборы навыков.

Награда должна указывать им правильное направление и обеспечивать необходимый им мотивационный импульс. Более сложные задачи могут потребовать более значительных вознаграждений, таких как сертификаты онлайн-обучения, которые они могут с гордостью показать.

Заключение

Эти ошибки геймификации могут испортить удовольствие вашим онлайн-учащимся. Что еще более важно, они могут снизить ценность вашего курса электронного обучения и отрицательно повлиять на рентабельность инвестиций электронного обучения . Избегайте ловушек и создайте выигрышную стратегию геймификации, которая соответствует как предмету, так и потребностям онлайн-учащихся.

Вы решили геймифицировать свой курс электронного обучения, но все еще не можете решить, какие значки электронного обучения лучше всего подходят для ваших онлайн-учащихся? Прочтите статью 8 критериев выбора значков электронного обучения для игрового курса электронного обучения, чтобы узнать о главных критериях выбора наиболее подходящих значков электронного обучения, и убедитесь, что вы выбрали LMS, которая может поддерживать вашу стратегию геймификации с надежными функциями !

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий