Автор: Энн Ольдерог
Поскольку этой осенью многие школы возвращаются к очному обучению, они, возможно, ходят по тем же залам – только для того, чтобы обнаружить, что само образование изменилось навсегда. По мере того как школы и местные органы власти пытаются использовать лучшую структуру обучения, рекомендованную CDC (очное, гибридное или дистанционное), инструкторы пробуют новые методы взаимодействия, а учащиеся выходят из пандемии с большей незащищенностью – или, в некоторых случаях, с новыми. обрел самостоятельность – ясно одно. И это то, что всем, кто участвует в образовательной экосистеме, придется ориентироваться в новой среде.
Одна область, которая не меняется (или меняется в худшую сторону), – это неравенство: разрыв в справедливости резко увеличился во время пандемии. В предыдущей статье «Getting Smart» была установлена связь между школами вне занятий (например, во время летних каникул) и увеличивающимся разрывом в успеваемости. Эдвик говорил о «потере месяцев обучения» в статье о пандемической потере знаний и, как следствие, разнице в успеваемости. Пандемия выдвинула на первый план проблемы справедливости в связи с ситуацией, когда инструкторы внезапно увидели личную жизнь и проблемы своих учеников. В более широком контексте возникла новая необходимость работать над устранением неравенства.
Как некоторые изменения и тенденции, наблюдаемые во время пандемии, влияют на разрыв в обучении или «распределение обучения»?
Один из аспектов, который усилился во время пандемии, – это фрагментация образовательного выбора. Поскольку все больше родителей непосредственно наблюдали за обучением своих детей (и призывали внести в это существенный вклад), некоторые решили присоединиться к группе, начать обучение на дому или присоединиться к альтернативным вариантам образования. В результате произошел взрывной рост различных школьных моделей, включая микрошколы, и технологии стали преобладать, принося с собой новые подходы.
Как и на любом меняющемся рынке, вопросы капитала находятся в центре этих событий. Представляют ли микрошколы недорогой вариант, который могут себе позволить (или начать!) Многие другие, создавая сеть саморегулируемых организаций, поддерживаемых родительской инициативой и предпринимательским огнем? Неужели новые модели и инструменты используются только частью рынка и никогда не меняют жизни многих людей? Являются ли технологии великим уравнителем или они создают новый цифровой разрыв?
Новые школьные модели, включая микрошколы, находятся только в начале инновационной кривой, и предсказать влияние инноваций на ранних стадиях, как известно, сложно. В более ранней статье «Getting Smart» подробно рассказывалось о множественных моделях и макро-влиянии, которое оказывают микрошколы. Что интересно, отношение к новым моделям многомерно. Хотя аргумент в пользу повторного открытия школ для обеспечения справедливого доступа был в центре внимания, оказалось, что некоторые родители из числа меньшинств не полностью разделяют эту поспешность – и решили изучить другие варианты, поскольку нынешняя модель не обязательно работает для их детей в первое место. Например, в статье New York Times за прошлый учебный год говорится о доверии афроамериканских семей как о недостающем элементе при открытии школы.
Ключевым преимуществом среды микрошколы является решающая роль сообщества, которая дает каждой школе гораздо более важное право голоса в управлении школой и уделяет каждому ребенку гораздо больше индивидуального внимания. Например, SchoolHouse, основанная BIPOC компания по микро-обучению, которая подбирает родителей и педагогов для создания школ на дому, в апреле прошлого года привлекла 8,1 миллиона долларов в рамках первого раунда финансирования с момента запуска в 2020 году и в конце прошлого года продемонстрировала быстрый рост. Среди его крупных инвесторов – Челси Клинтон из Metrodora Ventures, Крис Пайк и Джордан Купер из Pace Capital, а также Bungalow и Trust Capital.
SchoolHouse утверждает, что одним из его основных столпов является упор на разнообразие и инклюзивность, на которые не акцентируются многие традиционные школьные системы. Он добавляет, что разнообразие отражается не только на студенческом контингенте, но и на учителях, которых фирма выбирает, чтобы возглавить группы, и на ее команде-основателе.
Аналогичным образом, создает ли технология новые препятствия – с точки зрения широкополосного доступа, технологической подкованности или чистой стоимости – или же она устраняет препятствия, создавая среду, свободную от предвзятости? Многочисленные исследования показали, что технологии усиливают неравенство . Тем не менее, проблема заключается не в технологиях в целом, а в том, чтобы сосредоточить внимание на интеллектуальных технологиях, которые способны создавать масштабное обучение 1: 1, от школьного до высшего. Например, Университет штата Аризона смог снизить процент неудач по алгебре с 42% до 21% за счет внедрения интеллектуальных адаптивных технологий, таких как ALEKS (источник: The Stunning Potential to Create Equity , STEM Connector).
В аналитическом документе The Equity Equation , опубликованном McGraw Hill, исследуется еще один пример: «Колледж медицинских профессий (CHCP) увидел возможность преодолеть разрыв в равенстве, создав программы для колледжей, основанные на потребностях работодателя, для устранения нехватки навыков безработных. рабочие из неблагополучных общин, таких как долина Рио-Гранде. Студенческое население CHCP составляет 56 процентов студентов-латиноамериканцев, 23 процентов студентов афроамериканцев и 17 процентов студентов европеоидной расы. Восемьдесят восемь процентов студентов – женщины, и подавляющее большинство студентов имеют право на получение гранта Пелла (большая часть гранта Пелла идет студентам, живущим в бедности, с общим семейным доходом ниже 20 000 долларов) ».
Три ключевых принципа успеха: ориентация образования на конкретные практические возможности трудоустройства, выявленные работодателями в сфере здравоохранения в Техасе; внедрение адаптивной системы обучения и наращиваемых учетных данных, которые создали серию постепенных квалификаций, позволяющих студентам продвигаться от краткосрочных сертификатов до степени бакалавра. В результате усилий CHCP показатель удержания студентов вырос с 60 процентов в 2015 году до 85 процентов в 2017 году. Показатель выпуска и трудоустройства за тот же период вырос с 65 процентов до 80 процентов.
Фонд Билла и Мелинды Гейтс запустил инициативу под названием «Каждый учащийся везде», чтобы помочь улучшить результаты для всех учащихся. «Растущее количество данных доказывает, что платформы адаптивного обучения могут быть инструментом для создания справедливости», – сказала Стейси Вандерхайден Гуней, директор Every Learner Everywhere. «Мы не сможем поддержать удержание и успехи студентов, а также увеличение количества выпускников, если мы не будем внимательно изучать основные курсы, которые традиционно рассматриваются как курсы для исключения. Эффективное использование адаптивных систем обучения может позволить учащимся достичь той же скорости и получить уникальную поддержку в классе. Это хорошо для них и для общества в целом ». (Источник: The Equity Equation, McGraw Hill).
Более того, в исследовании, проведенном в Long Beach Community College, все группы студентов, использующие ALEKS, адаптивную программу обучения от McGraw Hill, или сжатые разделы Math 110 (Beginning Algebra) превосходят обычные разделы курса. У чернокожих / афроамериканцев вероятность сдать сжатый раздел ALEKS в два раза выше, чем у обычного раздела (с использованием печатных или традиционных домашних заданий в Интернете).
Один элемент, на который следует обратить внимание, – это внутренняя предвзятость – алгоритм увековечивает существующие предубеждения, поскольку он анализирует данные, созданные в результате человеческого поведения. В статье Forbes утверждается, что технологии в таких областях, как прием на работу, фактически увековечивают существующие предубеждения. В меньшей степени это относится к адаптивному программному обеспечению, которое сравнивает каждого учащегося с самим собой, а не с группой сверстников.
В конечном счете, одна из задач сегодняшнего дня – найти педагогические подходы, учитывающие потребности сообществ и отдельных учащихся. Чтобы создавать гибкие подходы, необходимо понимать отдельные проблемы на более детальном уровне. Сети микрошкол и адаптивные технологии являются современными аналогами индивидуального обучения, позволяя им создавать гибкие подходы в любом масштабе.
Анне Ольдерог – партнер Vivaldi, возглавляющий проекты по стратегии роста / инноваций, позиционированию и архитектуре бренда.
Будьте в курсе инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное интеллектуальное обновление .
Добавить комментарий