Главная » Блог » Учебный дизайн » Что я узнал из Стэнфордского сертификата в области инноваций и предпринимательства
Что я узнал из Стэнфордского сертификата в области инноваций и предпринимательства, Edu4ever
Учебный дизайн

Что я узнал из Стэнфордского сертификата в области инноваций и предпринимательства

Что я узнал из Стэнфордского сертификата в области инноваций и предпринимательства, Edu4ever

Стэнфордский сертификат в области инноваций и предпринимательства предоставляется стартапам и предприятиям Кремниевой долины, однако он может научить нас распознавать возможности для перемен в школах и отойти от того, что всегда делалось в образовании. Вот несколько идей о том, как найти вдохновение и руководить инновациями, применимыми к школьному контексту.

Как найти вдохновение

Когда мы думаем о том, чтобы найти вдохновение в образовании, мы можем думать о саморефлексии или сотрудничестве с крутыми коллегами (например, когда человек в коридоре берет одну из идей вашего урока и делает ее лучше) или меньше говорить и более внимательно слушать людей, которые бросают вызов. мы или прилагаем больше усилий, чтобы окружить себя людьми, которыми мы восхищаемся (даже в социальных сетях). Мы также можем вдохновляться нашими учениками.

Если работа новатора состоит в том, чтобы иметь хорошие идеи, самый простой способ получить много хороших идей – это искать разные точки зрения. Не существует такой вещи, как новая идея, есть только новые комбинации, поэтому сознательно ищите неожиданные комбинации и сотрудников, которые имеют другую точку зрения. Мы знаем, что разные команды умнее. Разнообразие увеличивает производительность. Итак, если мы хотим, чтобы школы вводили новшества, один из простейших способов может заключаться в найме большего количества женщин-лидеров и более разнообразных в культурном отношении лидеров. Часто демографические характеристики школьных руководителей не соответствуют гендерному и культурному разнообразию студенческого сообщества. The Sydney Morning Herald недавно сообщила, что женщины отсутствуют в советах директоров ведущих частных школ Сиднея . Гендерное разнообразие стало важной проблемой для руководства в этих школах. Разнообразные школьные команды руководителей повышают успеваемость в школе, внедряют инновации и предлагают более творческие подходы к решению проблем.

Как поясняется в статье Harvard Business Review: 

«Короче говоря, обогащение кадрового резерва представителями разных полов, рас и национальностей является ключом к повышению общего интеллектуального потенциала вашей компании. Создание более разнообразного рабочего места поможет контролировать предубеждения членов вашей команды и заставит их усомниться в своих предположениях. В то же время мы должны убедиться, что в организации действуют инклюзивные практики, чтобы каждый чувствовал, что его услышат. Все это может сделать ваши команды умнее и, в конечном итоге, сделать вашу организацию более успешной, какими бы ни были ваши цели ».

Что я узнал из Стэнфордского сертификата в области инноваций и предпринимательства, Edu4ever

Лидирующие Инновации

Исследование ведущих инноваций в школах показало, что принципал оказывает ключевое влияние и часто демонстрирует «стремление к совершенствованию», существует общая школьная культура, склонная к риску, и гордость за то, что она делает что-то по-другому – «предвзятость к инновациям и действиям», и лидерство широко распространено. Австралийский педагог Хедли Беар написал следующее:

«Предприятия, которые преуспевают в насыщенной информацией экономике, склонны по-новому взглянуть на свой персонал. Предприятие и его члены гибки, они могут принимать быстрые и стратегические решения, они поощряют инновации и предпринимательство; они ценят творчество, а не подчинение, они дают членам право принимать местные решения и проявлять инициативу, и они рассматривают людей в организации как партнеров, а не как собственность.

Креативность, постоянное совершенствование и способность претворять идеи в жизнь имеют решающее значение для школ. Творчество – это просто делать новое со старым. Прорывные идеи обычно возникают, когда концепции из одной области встречаются на новой, незнакомой территории. Творческие люди живут и процветают на пересечении идей. Когда мы объединяем творчество с реализацией, мы получаем инновации.

Есть разница между управлением рутинной работой (где вы не можете допустить неудач) и инновационной / творческой работой (где для быстрого обучения должно быть безопасно потерпеть неудачу). Боб Саттон показывает, что менеджеры часто переоценивают свою ценность, а начальникам часто не хватает самосознания. Однако отличительной чертой хороших начальников является то, что они хорошо осведомлены об этом.

«Они понимают, что их последователи смотрят, анализируют и реагируют практически на все, что они говорят и делают. И они тратят реальную энергию на чтение выражений, отслеживание поведения и постоянные корректировки, чтобы помочь своим людям мыслить независимо и безоговорочно выражать свои мысли. Лучшие начальники – это люди, которые осознают, что они склонны к появлению слепых пятен в отношении себя, своих коллег и проблем в организации, и которые упорно работают над их преодолением ».

Быть начальником – все равно что быть приматом с высоким статусом: животные, находящиеся под вами в иерархии, наблюдают за всем, что вы делаете, и они знают о вас гораздо больше, чем вы о них. Исследования бабуинов показывают, что член смотрит на альфа-самца каждые 20 или 30 секунд.

Лучшие менеджеры справляются, не мешая. Лидеры-новаторы уделяют меньше внимания, не требуют от людей разрешения и не обеспечивают последовательного соблюдения правил. Уильям Койн из 3M известен тем, что сказал: «После того, как вы посадите семя в землю, вы не выкапываете его каждую неделю, чтобы посмотреть, как оно поживает». Лучшие лидеры защищают своих людей от вреда, вторжений и отвлекающих факторов. Эта многовековая легенда о храбром акте защиты до сих пор вдохновляет людей в Pixar.

Лучший диагностический вопрос для оценки лидерства в инновационных школах – «Что происходит, когда люди терпят поражение?» Нет инноваций или обучения без неудач. Великие лидеры прощают и помнят, потому что неудача – отстой, но она учит.

Вопросы на вынос

  • Как вы ищете разные точки зрения и активно работаете над созданием разных команд?
  • Что происходит, когда люди терпят неудачу в вашей школе?

Кэмерон Патерсон – штатный писатель, работающий с умом, и директор по обучению и преподаванию в школе Shore School в Австралии. Следуйте за ним в Twitter: @cpaterso

Будьте в курсе инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное интеллектуальное обновление .

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий