Главная » Блог » Учебный дизайн » Постпандемическое образование: государственно-частное партнерство имеет решающее значение в развивающихся странах
Постпандемическое образование: государственно-частное партнерство имеет решающее значение в развивающихся странах, Edu4ever
Учебный дизайн

Постпандемическое образование: государственно-частное партнерство имеет решающее значение в развивающихся странах

Постпандемическое образование: государственно-частное партнерство имеет решающее значение в развивающихся странах, Edu4ever

Автор: Корина Гарднер

До того, как школы снова начали открываться этой весной, более 80 преподавателей государственного образования в Гане приняли участие в виртуальных тренингах, в которых участвовали куклы «Улица Сезам» Зоби и Ками, а также ганская актриса Матильда Асанте, играющая их учительницу, мисс Эфию.

Занятия, призванные помочь учителям сделать обучение интерактивным и увлекательным для детей, были созданы в Sesame Workshop. Они являются частью программы под названием «Методы эффективного обучения» (TFET), первоначально разработанной Sesame Workshop и IDPF Foundation (IDPF) для улучшения результатов обучения в недорогих частных школах в Гане. Теперь TFET используется для обучения учителей государственных школ в рамках инновационного партнерства между IDPF, Sesame Workshop и Комиссией по высшему образованию Министерства образования Ганы (GTEC).

В то время как учебные заведения были закрыты для личного преподавания и обучения из-за вспышки COVID-19, обучение проводилось виртуально для координаторов профессионального развития (PDC) из всех 46 педагогических колледжей Ганы. Эти PDC в настоящее время передают содержимое TFET всем 1900 преподавателям колледжей. К середине 2021 года около 45000 предпрофессиональных преподавателей пройдут обучение по учебной программе TFET.

По мере того, как школы в развивающихся странах вновь открываются после пандемии COVID-19, подобные инновационные партнерства необходимы как никогда для создания увлекательных классов, улучшения доступа к образованию и сокращения пробелов в обучении для учащихся из малообеспеченных сообществ, где они переходят из начальной в среднюю школу. было уже низко.

По оценкам ЮНЕСКО в прошлом году, около 24 миллионов учащихся (на всех уровнях) рисковали не вернуться в центры ухода, школы, университеты и учебные заведения, в том числе 10,9 миллиона учащихся начальных и средних школ. Наибольшему риску подвержены студенты из Южной и Западной Азии (5,9 миллиона) и стран Африки к югу от Сахары (5,3 миллиона). Около 258 миллионов детей и подростков уже не посещали школу до пандемии.

Цифровой разрыв стал более очевидным во время пандемии, когда системы образования и учителя пытались внедрить дистанционное обучение, часто без руководства, обучения или ресурсов. Хотя 90% правительств приняли ту или иную форму дистанционного обучения во время закрытия школ из-за COVID-19, 31% школьников во всем мире либо не имели необходимых технологий дома, либо не были охвачены политикой дистанционного обучения. Самый высокий процент не охваченных детей был в странах Африки к югу от Сахары. Необходимы инновации, чтобы дети могли учиться как в школе, так и дома. В противном случае наиболее уязвимые ученики, которые непропорционально сильно пострадали от пандемии и плохо обслуживаются дистанционным обучением, скорее всего, откажутся от обучения.

Всем заинтересованным сторонам в сфере образования, как государственным, так и частным, необходимо срочно перестроить систему образования, как с точки зрения доступа к школьному образованию, так и с точки зрения методов преподавания. Государственно-частные партнерства, которые способствуют сотрудничеству и инновациям по всем направлениям – в педагогических методах, управлении школами и классами, подготовке учителей, нормативно-правовой базе и разработке политики – могут помочь в этом. Согласно отчету Jacobs Foundation и LEK Consulting, новые альянсы, включая сотрудничество между частными спонсорами и правительством, являются ключом к созданию большего количества «общественных благ» в образовании, которое лучше обслуживает наиболее обездоленных студентов в мире.

Для организаций частного сектора, способствующих достижению более широких образовательных целей, необходима благоприятная нормативно-правовая среда. Закон 2020 года о регулирующих органах образования , принятый в Гане в августе прошлого года, уполномочил новое государственное учреждение разрабатывать, контролировать и обеспечивать соблюдение стандартов качества в государственных и частных школах дошкольного образования. Это дало новому Управлению национальной школьной инспекции право рекомендовать управление дошкольными учреждениями через государственно-частное партнерство.

Это нормативное регулирование, которое приведет к тому, что все школы будут соответствовать более высоким стандартам качества, позволило IDPF сделать программу обучения TFET доступной для педагогических учебных заведений государственных школ в Гане. 14 модулей программы TFET, каждый с 10-минутным видео, охватывают навыки обучения грамоте и счету, а также другие важные темы, включая класс и управление временем, творческое использование недорогих ресурсов, развитие уверенности в себе у девочек, и сделать классы удобными для детей с ограниченными возможностями.

До партнерства с GTEC, TFET использовался для обучения более 1500 учителей в более чем 120 недорогих частных школах, которые являются частью программы IDPF Rising Schools Program в Гане. Работая с местным финансовым партнером Sinapi Aba Savings and Loans, программа предлагает владельцам этих школ ссуды по цене ниже рыночной, а также бесплатное руководство школой и обучение учителей. Эти независимые школы, обслуживающие малообеспеченные семьи, в большинстве своем представляют собой индивидуальные учебные заведения, которыми руководят преданные своему делу предприниматели в области образования. TFET был создан для решения двух самых серьезных проблем школ: нехватки квалифицированных учителей и обучения в классе, основанного на механическом заучивании и запоминании.

Еще до пандемии существовала острая необходимость сосредоточить внимание на обучении учителей в развивающихся странах более широким набором навыков. По данным ЮНЕСКО , в 2019 году только 62% учителей прошли минимальную организованную педагогическую подготовку, необходимую для преподавания в Гане. Согласно данным Министерства образования, в частном секторе, на который приходится более 32,7% учащихся, только 15% учителей имеют надлежащую подготовку. Это означает, что более 50 000 учителей негосударственных школ не имеют формальной подготовки.

Правительство Ганы решает эти проблемы, вводя новую стандартную учебную программу для всех школ, которая, как ожидается, будет реализована с помощью интерактивных методов обучения, таких как TFET, что делает это партнерство настоящей вехой на пути к улучшению результатов обучения. IDPF и Sesame Workshop приветствуют роль правительства в обеспечении эффективного обеспечения качества, со стимулами к высокой производительности и последствиями плохой работы.

Улучшение доступа к качественному образованию в развивающихся странах является ключом к сокращению масштабов нищеты, передаваемой из поколения в поколение, и мы никогда не достигнем этого без сотрудничества государственного и частного секторов. Мы все несем коллективную ответственность за образование нашего следующего поколения – и только когда все заинтересованные стороны будут работать вместе, наибольшее количество детей, независимо от того, где они ходят в школу, получит шанс полностью раскрыть свой потенциал.

Будьте в курсе инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное интеллектуальное обновление .

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий