Главная » Блог » Учебный дизайн » Электрическое будущее образования Транспорт
Электрическое будущее образования Транспорт, Edu4ever
Учебный дизайн

Электрическое будущее образования Транспорт

Электрическое будущее образования Транспорт, Edu4ever

Транспортная система образования 2030 года будет гибкой, дешевле и экологичнее – и она (в основном) электрическая.

Школьные системы и / или их транспортные партнеры будут использовать комбинацию электрических автобусов и микроавтобусов (возможно, совместно с муниципалитетом), молодежных служб совместного использования поездок (например, HopSkipDrive) и электрических велосипедов.

Система будет использовать улавливание солнечной энергии и обеспечит возвращение в энергосистему некоторой вечерней мощности, чтобы покрыть пиковое вечернее использование в жилых помещениях.

Издержки перехода на отказ от этих больших желтых автобусов с дизельным двигателем и покупку чистых автобусов и фургонов являются большим препятствием, но гарантии производительности могут помочь с легко предсказуемой экономией средств.

«Я вижу, что школьный транспорт станет экологичным в ближайшие десять или два года, при этом электрификация и другие виды транспорта будут играть все большую роль в транспортировке студентов», – сказал д-р Рам Пендьяла , профессор и директор Школы устойчивого развития и искусственной среды. Государственный университет Аризоны. «Наличие политики и стимулов, безусловно, поможет продвинуть дело электрификации», – добавил Пендьяла.

Говоря о стимулах, инфраструктурный план Байдена поддерживает электрификацию 500 000 школьных автобусов в США менее чем за десять лет, что приведет к снижению эксплуатационных расходов и выбросов.

« HopSkipDrive полностью привержен поддержке экологичной транспортной системы образования. Школы уже используют нашу платформу для снижения своего воздействия на окружающую среду, заменяя неэффективные автобусные маршруты поездками на короткие расстояния с несколькими пассажирами HopSkipDrive. Это позволяет округам выводить на пенсию стареющий автопарк, в то же время значительно сокращая время, которое студенты проводят в транспортных средствах », – сказал старший вице-президент Кори МакМахон. В связи с предстоящим преобразованием МакМахон добавил: «В течение следующего десятилетия HopSkipDrive поможет тысячам водителей CareDrive перейти на электромобили и расширит свои партнерские отношения с поставщиками транспортных услуг, которые предлагают электрические фургоны и автобусы».

Ранние доказательства

В прошлом месяце школьная транспортная компания First Student объявила о закупке 260 электрических автобусов у Lion Electric Company для использования в Квебеке.

«Мы не говорим о пилотных программах, а скорее о целых автобусных парках, которые будут переходить на электрические, с транспортными средствами, которые отвечают ежедневным требованиям крупнейших операторов отрасли», – сказал Марк Бедард, генеральный директор и основатель Lion.

Муниципальные транспортные системы по всей стране заменяют парки дизельных двигателей сжатым природным газом и электричеством. Лос-Анджелес планирует перевести все свои 2300 автобусов на электрические к 2028 году . К 2035 году Сан-Франциско планирует сделать 1100 городских автобусов полностью электрическими.

King County Metro (Сиэтл) – один из первых производителей автобуса с аккумуляторной батареей. Компания Metro взяла на себя обязательство перейти на парк автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ, работающий на возобновляемых источниках энергии, не позднее 2040 года. Ключевым моментом является стремление Metro к созданию парка автомобилей с нулевым уровнем выбросов и возобновляемым источникам энергии. Это снижает выгоду от перехода на электричество, если источником энергии является уголь или газ. Тихоокеанский Северо-Запад имеет первенство в использовании возобновляемых источников энергии с большой долей гидроэлектроэнергии.

Преимущества переключения

Сеть электромобилей, автобусов и фургонов, которая будет развиваться в ближайшее десятилетие, также предоставит более гибкие и доступные варианты транспорта, особенно для учащихся старших классов, участвующих в обучении на рабочем месте, в проектах по связям с общественностью и посещающих очные занятия в колледже.

Гибкий, доступный и чистый транспорт для учащихся принесет пользу таким регионам, как Канзас-Сити, где 75 средних школ добавляют стажировки, клиентские проекты и предпринимательский опыт, требующие регулярных поездок и некоторых прямых поездок.

Этим динамическим системам транспортировки учащихся будут помогать приложения для планирования и маршрутизации на базе искусственного интеллекта, которые быстро адаптируются к повседневным потребностям.

Новые возможности для сотрудников

В Rewiring America Саул Гриффит предсказывает создание 25 миллионов новых рабочих мест в сфере чистых технологий. По мере роста перехода к электричеству средние школы, общественные колледжи и центры карьеры могут поддержать переход, обучая механиков электромобилей.

У сетевых стартапов также есть возможность предлагать электромобили для муниципалитетов и школьных округов. Эти транспортные компании, занимающиеся электромобилем, также имеют возможность возвращать электроэнергию в сеть в вечерние часы пик.

При целевом обучении и доступе к капиталу переход на электромобили и бытовую технику может стимулировать рост бизнеса и благосостояния – не говоря уже о здоровье – в недостаточно обслуживаемых сообществах.

Будьте в курсе инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное интеллектуальное обновление .