Следует ли вам разрабатывать структурированные курсы формального обучения с синхронными занятиями? Или вы должны пойти на неформальные учебные мероприятия, которые способствуют социальному взаимодействию? В этом руководстве вы узнаете, как выбрать наилучший подход для вашей онлайн-программы обучения, учитывая формальное и неформальное обучение.
Выбор между формальным и неформальным обучением
Когда вы разрабатываете новый контент для онлайн-обучения, думаете ли вы о том, какие элементы обучения использовать: формальные или неформальные? Возможно нет. Большинство из нас считает, что онлайн-курс обучения является частью «формального» обучения: он не основан на классе, но включает в себя набор целей обучения, раскадровку электронного обучения, оценку и цель завершения. И это обеспечивает структуру и указывает онлайн-учащимся правильное направление.
Но нам нужно перефразировать то, что мы думаем об этом «неформальном» или неструктурированном обучении. Неформальный подход ко всем стандартным аспектам онлайн-обучения может стать эффективным способом сделать обучение увлекательным и запоминающимся .
Предыстория: формальное, неформальное и другие виды обучения
Формальное обучение обычно представляет собой организованную деятельность в классе . Неформальное обучение , с другой стороны, обычно неструктурировано, спонтанно и очень часто непреднамеренно . Если неформальное обучение происходит сознательно с определенной целью, оно становится неформальным. Это действительно то, на чем должно сидеть онлайн-обучение: формальная передача знаний с элементами, которые кажутся неструктурированными и больше похожими на игру.
Есть причина, по которой этот подход работает так хорошо. Преимущество использования технологий для создания захватывающего опыта обучения.
Формальные инструменты электронного обучения включают инфографику, оценки, видео- и аудиоконтент; в некотором роде интерактивные, но все же традиционные подходы. Неформальное обучение включает в себя геймификацию, экспериментальное обучение и социальное обучение. Педагогические дизайнеры должны использовать все доступные им инструменты проектирования, чтобы обеспечить правильный баланс формальных и неформальных элементов обучения.
Сочетание неформального подхода со структурированным обучением
Онлайн-обучение может проходить в любое время и в любом месте. Это дает корпоративным учащимся свободу выбора того, как они взаимодействуют с учебным контентом. Но это также представляет собой барьер: как удержать их внимание?
Вам необходимо заинтересовать корпоративных учащихся увлекательным обучающим контентом и иммерсивными элементами дизайна . В противном случае вы рискуете их потерять. Когда вы разрабатываете курс и используете неформальные инструменты для закрепления формальных элементов, больше всего помогает смешанный подход. Преимущество добавления элементов неформального обучения заключается в том, что это позволяет корпоративным учащимся безопасно опробовать свои навыки.
Они могут усвоить информацию, а затем получить шанс попробовать (а иногда и потерпеть неудачу) в безрисковой среде. Они также могут общаться со своими сверстниками, чтобы посмотреть на вещи с другой точки зрения и расширить свои знания за пределами формальной учебной среды.
Формальный или неформальный? 5 вопросов, которые нужно задать
Вы можете подумать, что это так же просто, как обратиться к исходному материалу. Однако выбор между формальным и неформальным обучением не так прост. Онлайн-обучение по юридическим вопросам, охране труда и технике безопасности, как правило, носит формальный характер. Онлайн-обучение по обслуживанию клиентов, программному обеспечению или продукту может быть или не быть формальным.
Но это основа для подхода, который не попадает в цель. Иногда самые сухие темы требуют самого творческого подхода. Итак, на что следует обратить внимание при разработке следующего курса электронного обучения? Задайте себе эти 5 вопросов:
1. Какой учебный контент я должен официально осветить в текстовом, видео-, аудио- или графическом элементе?
Например, как контент онлайн-обучения будет способствовать достижению целей и результатов обучения? Как он будет удовлетворять потребности корпоративных учащихся? Как вы можете дополнить это занятие неформальным обучением, чтобы улучшить запоминание?
2. Как я могу улучшить онлайн-обучение, добавив неформальные иммерсивные элементы, такие как игры или симуляции?
Имейте в виду, что каждое онлайн-обучение должно поддерживать цели, а не просто предлагать развлекательную ценность.
Например, будут ли видео на YouTube побуждать их к взаимодействию в разделе комментариев и, возможно, даже к созданию собственных видео, чтобы поделиться ими с коллегами? Или тема лучше подходит для сообщений в блогах, которые побуждают к самоанализу?
4. Могу ли я превратить часть этого курса в микрообучение?
Например, создайте библиотеку микрообучения в нужный момент, которая позволит корпоративным учащимся изучать предмет с помощью групповых дебатов или небольших сообщений в блогах.
5. Существуют ли определенные темы или задачи, которые лучше подходят для одного подхода?
Например, следует ли вам придерживаться более формальной стратегии обучения для онлайн-курса «Процедуры безопасного обращения», чтобы избежать нарушений нормативных требований? Если это так, вы можете дополнить запланированное мероприятие или онлайн-учебный курс своевременными ресурсами, чтобы расширить их реальный опыт.
Вывод
Смешанный подход к электронному обучению позволяет пользователям чувствовать себя комфортно в своем окружении, получая при этом обучение в реальной среде. Правильное сочетание этого сочетания с вашим учебным контентом дает вам новый подход к проектным решениям.
Вы должны стремиться включить баланс подходов в каждый разрабатываемый вами курс онлайн-обучения. Решение за вами. Просто помните, что разнообразие — это приправа к жизни; а в онлайн-обучении необходимо угодить всем.
Добавить комментарий