«Способность организации учиться и быстро претворять полученные знания в жизнь — главное конкурентное преимущество». Это слова Джека Уэлча, бывшего генерального директора General Electric, и они никогда не были так правдивы, как сегодня.
Впрочем, вас не нужно убеждать. Вы уже знаете, что обучение является ключом к более счастливым сотрудникам и лучшим результатам в бизнесе. Чего вы не знаете, так это того, как приступить к созданию программы обучения в первый раз.
К счастью, у нас есть огромный опыт в обучении, и мы также готовы им поделиться. Так что следите за пятью основными шагами, которые следует использовать при разработке программы обучения в организации.
Как создать свою первую программу тренировок (успешно!)
Давайте представим, что это через три месяца. Вы идете в офис и улыбаетесь. Ваша первая программа обучения сотрудников не просто запущена, она действительно работает. Сотрудники с энтузиазмом осваивают содержание курса, их новые навыки делают их более эффективными, и руководство впечатлено.
Звучит как фантастика? Ну, это не должно быть. Узнайте, как разработать свою первую программу обучения для сотрудников, следуя приведенным ниже инструкциям, и вскоре вы будете улыбаться по дороге на работу!
Шаг 1: захватите свою аудиторию
Почему мы обучаем сотрудников? Это может показаться глупым вопросом. Но многие новички настолько увлечены модными функциями и забавным контентом, доступным в Интернете, что забывают самое главное: обучение должно помочь сотрудникам повысить свою производительность.
Единственный способ разработать программу обучения, которая действительно повлияет на эффективность работы сотрудников, — это начать с учета аудитории . Что сотрудники должны знать или уметь делать, чтобы лучше выполнять свою работу? Ответом могут быть технические способности, такие как знание продукта или навыки работы с ИТ, или социальные навыки, такие как тайм-менеджмент и общение.
Если вы не уверены, просто спросите их! Сотрудники будут точно знать, что им нужно, чтобы чувствовать себя более уверенно в своей работе. И у менеджеров могут быть хорошие идеи о навыках, которые могут улучшить производительность их команды. Чтобы убедиться, что вы последовательны, лучше всего провести анализ пробелов в навыках среди ваших команд.
Также важно подумать о факторах, которые повысят вероятность того, что ваша аудитория будет участвовать в обучении . Они много путешествуют? Насколько они удобны с технологиями? И какие средства массовой информации они считают наиболее интересными в качестве средства обучения? Опять же, простое интервью или опрос сотрудников могут дать вам все необходимые ответы.
Шаг 2. Укажите пункт назначения
Теперь, когда вы знаете, что ваша аудитория хочет узнать и как они хотели бы это узнать, пришло время определить цели обучения сотрудников. Это часто упоминается как первый шаг в анализе потребностей в обучении , который представляет собой процесс согласования ваших целей обучения с вашими бизнес-целями .
Для начала просмотрите результаты бизнеса, такие как продажи, качество и эффективность, чтобы выяснить, что бизнесу нужно улучшить. Например, если продажи низкие, это отрицательно скажется на доходах компании (а этого никто не хочет). Это означает, что бизнес-цель — увеличение количества продаж, а цель обучения — развитие навыков продаж в отделе продаж.
Таким образом, создание программы обучения, которая развивает такие навыки, как общение и убеждение, поможет торговым представителям заключать больше сделок, а, в свою очередь, увеличить доход. Таким образом, цели обучения поддерживают бизнес-цели.
Но подождите — станет лучше. Давайте рассмотрим типы обучения, которые могут вам понадобиться в зависимости от ваших бизнес-целей.
Выберите лучший тип обучения для ваших бизнес-целей
Просмотрите бизнес-цели ниже, чтобы найти лучшие программы корпоративного обучения для ваших нужд.
Цель: повысить рейтинг удовлетворенности клиентов (или уменьшить количество жалоб клиентов).
Типы обучения: знание продукта, общение и слушание, решение проблем, эмпатия.
Цель: повысить производительность или эффективность
Виды обучения: Знание процессов, тайм-менеджмент, обучение пользователей ПО, командная работа.
Цель: способствовать инновациям
Виды обучения: курс творческого мышления, решение проблем, обучение формированию идей, сотрудничество.
Цель: улучшить качество
Виды обучения: знание процессов, обучение по конкретным профессиям, внимание к деталям.
Шаг 3: Выберите программу для обучения
Вы выиграли джекпот! Почему? Потому что создание программы обучения в первый раз сегодня намного веселее и увлекательнее, чем 20 лет назад. И все это благодаря тому, что мы называем LMS.
Система управления обучением (или сокращенно LMS) — это программное обеспечение для онлайн-обучения , которое открывает множество возможностей для создания программы обучения — если вы выберете правильный вариант. Итак, лучшая LMS для вас может оказаться не лучшей LMS для следующей компании. Важно найти то, что подходит для ваших конкретных потребностей в обучении.
Вот несколько критериев, по которым вы можете сделать свой выбор.
- Является ли интерфейс удобным и масштабируемым для разных экранов (например, мобильных и настольных)?
- Совместимо ли оно с Android и iOS, чтобы вы могли предлагать сотрудникам мобильное обучение?
- Можете ли вы присвоить LMS маркировку , отражающую брендинг вашей компании?
- Есть ли в нем система единого входа (SSO) и другие функции безопасности, которые защищают информацию ваших учащихся от фишеров и других угроз кибербезопасности?
- Предлагает ли он надежную поддержку (в конце концов, у вас, как у новичка, наверняка возникнут вопросы о том, как построить программу обучения на LMS)?
- Поддерживает ли он мультимедиа, чтобы вы могли создавать видеоролики и графику, которые будут интересны учащимся?
- Можете ли вы включить такие элементы геймификации, как сертификаты и значки, которые будут мотивировать сотрудников на прохождение обучения?
- Можно ли автоматически оценивать тесты (чтобы сэкономить ваше время)?
- Насколько хороша отчетность? Даст ли он вам достаточно информации, чтобы оценить успех вашей программы развития сотрудников?
Шаг 4: Наметьте свой путь
К настоящему времени вы понимаете свою аудиторию, знаете, чего должна достичь ваша программа обучения, и выбрали идеальную LMS, которая поможет вам в этом. Ваш план обучения сотрудников почти завершен, но осталось сделать еще один шаг: наметить детали вашего учебного курса.
Здесь вы решаете, какие темы обучения назначить каждой аудитории. Например, менеджерам может потребоваться обучение навыкам управления проектами и лидерства, тогда как сотрудникам может потребоваться обучение работе с продуктом. Как вы узнаете? Вспомните свои тренировочные цели на шаге 2!
Вам также необходимо определиться с методами обучения сотрудников . Другими словами, каковы наилучшие способы для сотрудников узнать о теме? Например, для обучения навыкам продаж может потребоваться смешанный подход. Знания о продукте можно получить на онлайн-курсах, а навыки убеждения можно освоить с помощью ролевых упражнений.
С мощной LMS вы можете создавать онлайн-курсы по большинству учебных тем (даже по навыкам межличностного общения). Это экономичный и удобный способ предоставить большому количеству сотрудников доступ к увлекательному учебному контенту, такому как видео, заметки и графика. Но если вы обучаете сотрудников работе с повышенным риском, например, в авиации или хирургии, тогда реальная практика и моделирование просто необходимы.
Наконец, решите, создавать, покупать или курировать контент. Если вы чешете голову, не надо. Потому что есть простой способ сделать этот выбор.
Если вы изо всех сил пытаетесь создать контент с нуля — будь то из-за нехватки времени или отсутствия опыта — лучше всего использовать готовые курсы . Библиотеки онлайн-курсов, такие как TalentLibrary™ , содержат самостоятельный контент, который охватывает широкий спектр тем: от лидерства, разнообразия и инклюзивности до тренингов по продажам и маркетингу.
С помощью инструментов для создания контента, таких как Adobe Captivate, и инструментов на основе шаблонов, таких как TalentCards, вы можете легко создавать уникальный контент, который специально соответствует вашим потребностям в обучении. Или вы можете найти бесплатные онлайн-ресурсы, такие как видео на YouTube.
Вот несколько вопросов, которые помогут вам определиться:
- Является ли ваша тема обучения или отрасль уникальной?
Если вы обучаете сотрудников узкоспециализированной теме или навыку, вы вряд ли найдете готовый или бесплатный онлайн-контент. В этом случае вам, вероятно, придется создать его самостоятельно. - Какие ресурсы у вас есть?
Создание контента может быть очень доступным или довольно дорогим, в зависимости от того, чего вы хотите. Например, высококачественные видео и анимация могут быть дорогостоящими, если вы не используете инструменты шаблонов, такие как Powtoon или Canva. Так что, если вы работаете с небольшим бюджетом, курирование части вашего контента, вероятно, будет хорошей идеей. - Вам нужно стабильно высокое качество?
Если контент вашего курса должен иметь единообразный внешний вид, а каждая часть контента должна быть высокого качества, вам будет сложно найти правильный контент с открытым исходным кодом. Вам будет лучше создавать или покупать контент, который, как вы знаете, вам понравится.
Вероятно, важно упомянуть, что бесплатный онлайн-контент (или контент с открытым исходным кодом) может быть доступен, но он все равно принадлежит кому-то. Поэтому, если вы включаете какие-либо существующие видео или статьи в свой курс, не забудьте указать, откуда они взялись.
Шаг 5: Измерьте свой успех
Совершенства трудно достичь, особенно в первый раз. Таким образом, этот шаг посвящен обучению (не для сотрудников, а вам) и тому, как вы можете улучшить разработку своей программы обучения.
Когда вы дойдете до этого шага, вы уже будете реализовывать свою тренировочную программу, или она может быть даже завершена. Как только достаточное количество сотрудников закончит свой курс, начните оценивать результаты. Вы можете сделать это несколькими простыми способами.
Во-первых, просмотрите свои отчеты LMS, чтобы узнать, сколько сотрудников взаимодействовали с контентом, каковы были их баллы в викторинах и как быстро они завершили обучение. Это покажет вам, было ли обучение достаточно увлекательным, чтобы заинтересовать сотрудников, и были ли тесты заданы на правильном уровне сложности.
Затем проведите оценочный опрос после обучения . Это должен быть краткий опрос с комбинацией вопросов с кратким ответом и несколькими вариантами ответов, которые задают сотрудникам, что они думают об опыте обучения. Спросите их, что им понравилось, с чем они столкнулись, был ли полезен контент, насколько удобной была навигация по платформе и что могло бы сделать обучение лучше.
Наконец, дайте сотрудникам несколько практических тестов и заданий, чтобы увидеть, улучшились ли их навыки и знания (т. е. достигли ли они целей обучения). Также полезно спросить менеджеров, видят ли они улучшения в работе своих команд после окончания обучения.
Следующие шаги
Теперь, когда вы знаете, как разработать свою первую программу тренировок, пришло время применить эти знания на практике! Узнайте больше о некоторых из лучших инструментов обучения сотрудников, которые помогут вам в работе.
Добавить комментарий