Когда взрослые учатся, им нужен интересный, полезный и удобный обучающий контент. Это означает короткие, четкие и практичные материалы, к которым они смогут получить доступ в любое время и в любом месте.
Но если вы раньше разрабатывали онлайн-курсы обучения, вы знаете, что создание контента электронного обучения может оказаться самой сложной частью процесса разработки курса. Итак, поднимите руки, если вы ищете отличные советы по разработке обучающего контента.
Как создать контент электронного обучения, который понравится вашим ученикам
Список советов и приемов, которые делают содержание некоторых курсов электронного обучения лучше других, очень длинный! Но у нас есть несколько фаворитов.
Это наши лучшие способы гарантировать, что содержание вашего курса приведет к более увлекательному обучению и даже небольшому развлечению.
1. Начните с вопроса «почему»
2. Найдите своего «кто»
3. Создайте интуитивно понятный путь обучения
4. Подходит для всех стилей обучения.
5. Попробуйте активное обучение
6. Будьте краткими и простыми
7. Сделайте качество приоритетом
8. Говорите на правильном языке
9. Будьте оригинальными
Давайте рассмотрим их один за другим и выясним, как они могут помочь вам создать курсы электронного обучения, которые привлекут внимание сотрудников.
1. Начните с вопроса «почему»
Все заняты. В том числе и ваши ученики.
Это означает, что ваша целевая аудитория должна понять , чему они будут учиться, как они это изучат и почему это будет им полезно, прежде чем они начнут свой курс. Как только они поймут «почему», они будут более эмоционально вовлечены и вовлечены в обучение.
Полезным способом продемонстрировать цель обучения является организация контента электронного обучения в виде результатов обучения (LO). Используя глаголы из Таксономии Блума, вы можете разработать целенаправленные цели обучения, которые будут определять выбор содержания.
Если вы не знакомы с Таксономией Блума, вы можете узнать больше об инструменте классификации здесь .
Но сначала вот пример.
Представьте, что LO должен создать план развития сотрудников . Слово «создать» говорит нам, что набора онлайн-заметок, вероятно, будет недостаточно, поскольку мы ожидаем, что учащиеся будут применять свои навыки.
Поэтому мы могли бы также включить онлайн-семинар или вебинар , на котором учащиеся смогут практиковать свои навыки, рассматривая практический пример с помощью эксперта в данной области.
2. Найдите своего «кто»
Ах, МСП! Эксперт в предметной области (SME) часто играет «закулисную» роль при создании курсов электронного обучения. Многие курсы не требуют, чтобы МСП проводили живые семинары или записывали видеолекции. Независимо от того, маскируетесь вы или нет, эксперт в предметной области является важнейшим инструментом для создания хорошего содержания курса электронного обучения.
МСП, обладающее огромным количеством знаний, знаний и опыта, обязательно создаст онлайн-курсы обучения, которые будут актуальными, актуальными и, вероятно, вызывающими прямое привыкание . Их собственная страсть покрывает контент электронного обучения своего рода блеском, от которого трудно отвести взгляд. Как та хорошая книга, от которой невозможно оторваться. Но есть и еще кое-что.
Убедитесь, что у вашего малого и среднего бизнеса достаточно той маленькой вещи, которая называется временем! Отличный контент требует тщательного обдумывания и планирования. Поэтому избегайте предприятий малого и среднего бизнеса, которые уже имеют избыточные мощности и могут почувствовать необходимость спешить.
3. Создайте интуитивно понятный путь обучения
Создание онлайн-курса — это не только сам контент. Также важно, как оно структурировано. Контент, охватывающий схожие темы и соответствующий соответствующим LO, должен быть сгруппирован в модули.
Начните модуль электронного обучения с более простым содержанием, а затем постепенно увеличивайте уровень сложности, пока учащиеся не смогут практиковать свои новые навыки или знания. Таким образом, учащиеся будут накапливать свои знания в управляемом темпе, что позволит им чувствовать себя уверенно и получать вознаграждение за свои усилия в обучении.
Например, первое содержание модуля может быть направлено на то, чтобы дать учащимся базовое понимание концепции или способность вспоминать информацию. Итак, включите определения и пояснения и, возможно, несколько простых примеров в виде примечаний или инфографики.
По мере прохождения модуля вы можете создавать контент электронного обучения, который больше ориентирован на практику и дает учащимся возможность оценить свое собственное обучение. Здесь вы можете попробовать более практический контент, например викторины с автоматической обратной связью.
4. Подходит для всех стилей обучения.
Чтобы разработать запоминающийся контент электронного обучения, вам просто нужно быть стильным! Потому что практически гарантировано, что у учащихся будут разнообразные стили обучения и предпочтения. Некоторые люди учатся визуально, другие предпочитают аудио, а есть и те, кто любит помочить ноги. Мы называем их кинестетиками-учащимися .
Баланс визуальных, аудиальных и кинестетических элементов контента электронного обучения — лучший способ вовлечь всех в процесс обучения и обеспечить чувство вовлеченности. Демонстрируйте навыки, знания и концепции с помощью разнообразного видеоконтента, графического контента, письменных заметок и мероприятий, таких как сценарии ветвления и групповые задания.
В большинстве случаев LO лучше подходит для конкретного формата контента. Подобно LO, которые требуют от учащихся «перечислять» информацию, лучше подходят для письменных заметок. Но при представлении контента могут быть некоторые повторения, чтобы удовлетворить все три стиля обучения. Не волнуйся! Потому что такое повторение на самом деле может привести к лучшему запоминанию и лучшему пониманию.
5. Попробуйте активное обучение
Многие материалы корпоративного обучения столь же увлекательны, как рисовый крекер. Но это не обязательно! Сбалансировав соотношение пассивного и активного контента, учащиеся могут фактически активно участвовать в собственном учебном процессе.
Пассивный контент — это контент, который просто необходимо потреблять. Прослушивание подкаста, просмотр видео или чтение заметок — все это примеры пассивного учебного контента. С другой стороны, активный контент – это контент, который вовлекает учащихся в размышление, решение проблем и практику их знаний и навыков.
Итак, как создать активный контент? Моделирование — хорошее начало. Например, во время тренинга по обслуживанию клиентов предложите своей команде ролевую игру, в которой один участник — недовольный клиент, а другим участникам нужно найти решение.
Вы также можете попробовать использовать дискуссионные форумы и групповые задания, которые заставят учащихся провести мозговой штурм и вместе решить проблему. Или ветвящиеся сценарии, которые позволяют учащимся принимать решения (и совершать ошибки), чтобы они могли учиться на результатах.
Вот четыре примера того, как создать онлайн-курс с интерактивными элементами , которые привлекают учащихся:
Активное содержание курсов электронного обучения, предназначенное для поощрения исследований, экспериментов и принятия рисков, может привести к повышению мотивации и производительности, а также к более сильному сообществу сотрудничества.
6. Будьте краткими и простыми
Когда дело доходит до контента онлайн-обучения, меньше значит лучше. Согласно исследованиям, учащиеся предпочитают короткие учебные материалы длительным одноразовым обучающим мероприятиям. Но создавать меньше контента часто бывает сложнее, чем создавать его больше. Потому что меньше контента должно быть более сфокусированным, более кратким и более тщательно отобранным.
Итак, одним из ключевых этапов процесса разработки курса электронного обучения является принятие решения о том, что следует исключить . Включайте только тот контент, который необходим для достижения результатов обучения. Приятно иметь? Выбросьте их! Вы также можете использовать принципы микрообучения для создания небольших фрагментов контента для быстрого и гибкого обучения.
Помните, что учащиеся тоже заняты. Итак, оцените, сколько времени потребуется для завершения всего содержания курса (например, чтения заметок, просмотра видео, прохождения теста и т. д.). Если общее расчетное время вызовет у учащихся паническую атаку, возможно, вам стоит подумать о сокращении содержания.
7. Сделайте качество приоритетом
Никто не хочет смотреть плохо снятый фильм или читать книгу, полную опечаток. Так почему же учащиеся хотят, чтобы их содержание электронного обучения было каким-то другим? Кроме того, ошибки отвлекают от процесса обучения и могут привести к неприятному опыту обучения.
Итак, будь то съемка видео, запись подкаста, разработка инфографики или написание заметок, всегда добавляйте достаточный уровень обеспечения качества. Там, где есть голос (например, в видеороликах и подкастах), не должно быть фоновых шумов, отвлекающих внимание. Что касается письменного контента, привлеките свежий взгляд для корректуры. Это поможет избежать неприятных орфографических и грамматических ошибок.
8. Говорите на правильном языке
Учебный контент интересен только тогда, когда он говорит на языке целевой аудитории. Это означает, что он должен быть одновременно понятным и понятным для учащегося. Потому что, когда учащимся приходится перечитывать предложение или перематывать видео до тех пор, пока не упадет копейка, вы рискуете потерять их внимание.
Поэтому обязательно создавайте контент на нужном уровне и используйте терминологию, понятную вашим ученикам. Всегда полезно провести предварительное исследование вашей аудитории. Но если вы все еще не совсем уверены, будут ли они заранее знать концепцию, лучше воспользуйтесь более простым подходом. Если учащиеся почувствуют, что вы рассказываете о чем-то, что они уже понимают, они просто перейдут к следующему заданию.
В очень специализированных курсах использование отраслевого жаргона также может сделать контент более понятным. Например, на специализированном курсе по разработке программного обеспечения вы можете использовать такие термины, как «нуб» и «бритье яка», чтобы говорить на языке ваших учеников.
9. Будьте оригинальными
Мы живем в мире курирования контента . Благодаря бесконечному количеству отличных видеороликов, статей и онлайн-ресурсов может возникнуть соблазн просто выбрать контент, который относится к вашим темам, и назвать это курсом!
Курирование контента — это не так уж и плохо. На самом деле это может быть очень эффективно и часто дает учащимся более разнообразную перспективу и интересный набор учебных занятий, которыми можно заняться. Но если ваш онлайн-курс действительно будет стремительно расти, вам нужно, чтобы он был оригинальным.
Убедитесь, что как минимум 50 % содержания вашего курса электронного обучения создано вашим экспертом в данной области. Пишите заметки, создавайте инфографику и снимайте видеоролики, которые учащиеся больше нигде не найдут!
Бонусный совет: выберите правильный инструмент. Ознакомьтесь с нашими собственными предложениями по инструментам создания контента в нашей шпаргалке !
Заключение
Конечно, создание контента часто может быть самым сложным этапом процесса разработки курса электронного обучения. Но вы никогда не уклонялись от испытаний! Так что воспользуйтесь этими простыми советами о том, как создать онлайн-курс, комбинировать различные типы контента и наблюдать за тем, как ваши программы электронного обучения будут успешными.
Добавить комментарий