Главная » Блог » SoftSkills » Навыки делового общения необходимы для получения прибыли
SoftSkills

Навыки делового общения необходимы для получения прибыли

Независимо от того, где вы находитесь в организации, относительно коллег, начальников или клиентов, требуются эффективные навыки делового общения. Крепкие отношения и навыки делового межличностного общения позволяют вашей компании двигаться вперед.

Лори Браун фокусируется на улучшении коммуникации и разделяет метод LAIR. Ваша команда научится использовать эти четыре шага, перечисленных ниже, чтобы им было легче работать вместе и лучше понимать друг друга.

  1. Слушайте – найдите время, чтобы полностью выслушать кого-то, прежде чем сформулировать свой ответ. Люди часто спешат, и Лори демонстрирует, как улучшаются навыки эффективного делового общения, избавляя от необходимости повторять информацию.
    Сегодня многие люди выполняют несколько задач одновременно, и это определенно влияет на их способность слушать, запоминать и понимать информацию. Без хороших навыков слушания легко неправильно понять сообщение.
  2. Подтверждение – замедлите процесс общения, чтобы признать человека, с которым вы разговариваете. Это важный шаг, который позволяет другому человеку узнать, что вы его слышали. Часто это то, чего люди хотят больше всего – просто чтобы их услышали.
  3. Спрашивайте – задавайте уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем идет речь. Когда вы спрашиваете о предмете, вы больше вовлечены, чем просто придумываете свой ответ. Это также сводит к минимуму то, что интерпретация может повлиять на смысл сообщения.
  4. Ответить – последняя часть – это ваш ответ. Если вы выполните первые три шага, ответная часть пройдет гораздо более гладко. Это также жизненно важно для обратной связи, так как вам будет проще донести ваше сообщение и быть уверенным, что оно понято.

Соответствующие стили общения

Лори использует DISC в своем тренинге по навыкам делового общения, чтобы помочь людям изменить свою работу. Один из наиболее эффективных способов наладить взаимопонимание – изменить свой стиль речи, чтобы он больше походил на человека, с которым вы разговариваете. Например, если собеседник говорит быстро, вы тоже хотите ускориться. Когда вы можете изменить свой стиль, чтобы он походил на другие, у вас больше шансов построить прочные отношения с хорошим общением. Это также имеет большое значение для ваших навыков лидерства в бизнесе.

«Когда дело доходит до эффективного общения, вам нужен человек, который умеет общаться. Лори Браун действительно понимает концепции, и ее подача заставит вашу аудиторию искать следующий самородок ».
—ROMMEL MOMEN, менеджер по развитию маркетинговых талантов, Toyota Motor Sales USA, Inc.

Выберите Лори Браун для обучения навыкам делового общения

Для эффективного общения на рабочем месте положитесь на Лори Браун за выдающиеся учебные программы. Она поможет вашей команде развить исключительные навыки делового общения, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей компании. Ее презентации отлично подходят для секционных заседаний на конференции или внутреннего обучения, ориентированного на результат.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий