Автор: Эрин Линн Рааб
Многие из нас прямо сейчас чувствуют «стену пандемии».
Это понятно, учитывая многочисленные кризисы, возникшие в прошлом году, которые временами кажутся бесконечными. В совокупности мы сталкиваемся с кризисами здравоохранения, экономики, стихийных бедствий, демократии и системного расизма. А затем, во всем этом более широком контексте, в наших школах наблюдается кризис.
Многие с нетерпением ждут возвращения в нормальную школу в следующем году после пандемии – но хотим ли мы вернуться к старой нормальной жизни?
Даже до пандемии старым нормальным явлением было то, при котором только 54 процента учащихся испытывали надежду на свои перспективы в будущей школе или на достижение своих целей; и одна треть студентов сообщают, что они борются или страдают. Старая норма – это такая, при которой школы несут ответственность за то, чтобы дети нашей страны были накормлены. Старая нормальность несправедлива и несправедлива.
Надеюсь, мы находимся на поворотном этапе пандемии. Мы выходим из режима сортировки. Раздаются вакцины, число заболевших сокращается. В то время как мы все еще очень сильно чувствуем себя в темноте, проблески света начинают обозначать приход нового рассвета, новой весны.
Этот промежуточный момент дает нам возможность спросить, чему нас научили эти кризисы о том, кто мы, кем мы хотим быть и что мы хотим быть «нормальным», к которому мы возвращаемся.
Семена возможностей в кризисе
В современном английском языке слово кризис просто означает «время серьезных трудностей, неприятностей или опасностей». Однако корни нашего слова «кризис» шире. Слово происходит от греческого слова krisis «решение», которое происходит от корня ПИРОГ * krei- «просеивать», то есть «различать, различать». В китайском языке слово 危机 (wéijī) состоит из двух мазков или слов: один мазок обозначает опасность, другой – возможность.
Решение и возможность.
В этот момент множественных кризисов лежат семена возможностей. Возможности принимать новые решения – различать, «просеивать» – как сохранить потенциальное благо и позволить остальному пройти – воображать новые способы существования и принимать меры для совместного создания этих возможностей.
Это подтвердилось историей. Учтите, что в 20-е годы неравенство росло, а система социальной защиты была очень слабой. Последующий крах фондового рынка в 1929 году и Великая депрессия – настоящие кризисы эпических масштабов – предоставили возможность переосмыслить нашу экономическую систему и систему социальной защиты. Был создан Новый курс, который перезапустил экономику и создал Администрацию социального обеспечения, чтобы обеспечить поддержку наиболее уязвимым – безработным, молодежи и пожилым людям.
В кризисах есть семена возможностей, но мы должны создать условия, чтобы они прорастали.
Эти условия включают:
1) Создание времени и пространства для размышлений.
Нам нужно найти время, чтобы поразмышлять над общей картиной, которая является противоядием от дефицита и позволяет нам общаться с собой и с другими. Нам нужно ограниченное время, чтобы обдумать, что происходит, что мы узнали с этого момента и как это соотносится с нашими желаниями в будущем.
2) Переосмысление проблем как возможностей.
На этот раз было тяжело. И хотя мы все были в одном шторме, мы не все были в одной лодке – одним было труднее, чем другим. Какие проблемы мы можем переосмыслить как возможности для новых решений и новых способов мышления и бытия?
3) Задавать фундаментальные вопросы.
Что значит жить хорошей жизнью? Что такое процветающее сообщество? Кем мы хотим быть как американцы? Как граждане мира? Прежде чем спешить с решениями, нам нужно вернуться к фундаментальным вопросам о том, кто мы есть и кем хотим быть.
4) Коллективное переосмысление .
Как учит нас Робин Д.Г. Келли: «Без нового видения мы не знаем, что строить, а только что разрушать». Задав наши фундаментальные вопросы, давайте посмотрим на наши коллективные ответы, чтобы увидеть, где мы можем создать общее видение того, как мы будем двигаться вперед.
Один из возможных способов участия
Эти четыре условия могут быть созданы множеством различных способов и не требуют движения – просто человек или двое, намеревающиеся сеять семена вместе.
Но коллективный поиск времени, чтобы поразмышлять и учиться друг у друга, может быть самым действенным путем вперед из всех.
Это цель «100 дней разговоров о школе» – инициативы, которая стимулирует общественные обсуждения по всей стране о будущем школы и общества в рамках практики демократического обсуждения и переосмысления в течение первых 100 дней новой администрации, начиная с 20 января по 29 апреля 2021 г.
Вместо того, чтобы рассчитывать на то, что наши лидеры будут находить решения, мы считаем, что в нашем новом видении должны быть сосредоточены голоса и взгляды молодых людей, семей и сообществ. По этой причине процесс предназначен для того, чтобы сосредоточить голоса молодых людей и преподавателей – как в самих беседах, так и в рекомендациях по политике и практике, которые вытекают из определения тем в беседах. Общение за 100 дней само по себе приятное, мощное и увлекательное. Вопросы заранее составлены так, чтобы способствовать размышлениям и установлению связи, что было обнадеживающим и необходимым в этот момент разобщенности и изоляции. 97,4% участников сказали, что этот опыт был для них «чрезвычайно» или «очень» положительным, а 92,1% почувствовали себя более связанными с другими участниками после разговора.
Молодые люди, в частности, заявили, что чувствуют себя услышанными и уважаемыми, что они редко делают, и ценят, что вопросы не разбавляются, а, скорее, им задают глубокие и значимые вопросы и что у них есть своя очередь, как и у взрослых. . Послушайте, как Джувария, она же Джей Джей, старшеклассница из Миннесоты, рассказывает о своем опыте. Это также дает им возможность очеловечить педагогический опыт – лучше понять, что на самом деле происходит за кулисами для их учителей. Настоящая сила этого проекта заключается в сочетании личного размышления и глубокого слушания других, а также в том, что мы можем делать вместе, когда находим общие черты и общее видение.
Помимо индивидуального опыта, этот процесс является мощным инструментом организационной рефлексии. 100 Days сотрудничает с Local Voices Network, чтобы сделать записи разговоров доступными для каждого участника, что дает школам и организациям уникальную возможность узнать о мнениях множества заинтересованных сторон в каждом сообществе. Школы с поддержкой учителей проводят беседы в каждой школе-партнере, а затем вместе просматривают стенограммы, чтобы рассмотреть возможность межшкольного обучения. MN Young Champions и их новая молодежная некоммерческая организация Bridgemakers объединяет молодых людей в штате Миннесота для участия в беседах и этим летом будет использовать полученные знания, чтобы донести голоса молодых людей и преподавателей непосредственно до политиков. И небольшой сельский городок Белград, штат Миннесота, и крупный городской округ Фергюсон, штат Миссури, этой весной проводят многочисленные беседы со студентами, семьями и преподавателями в рамках своей стратегии взаимодействия с учащимися и их семьями.
Хостинг со 100 днями разговоров прост и занимает менее двух часов – от регистрации до создания благодарственных писем. Это происходит в три простых шага:
1. Зарегистрируйтесь, чтобы стать хозяином.
2. Выберите взрослого и несколько молодых людей (всего 5-8 человек), затем выберите время в Calendly, чтобы получить ссылку Zoom. Ссылка Zoom будет автоматически записываться, поэтому вам не нужно беспокоиться о загрузке / загрузке файлов.
3. Присутствуйте в разговоре с протоколом фасилитации – его можно прочитать дословно.
* А если вам нужна дополнительная информация, есть пошаговое руководство по ведению беседы со всем, от целей проекта до хостинга и благодарственных заметок!
Более 200 человек и организаций из всех 50 штатов уже подписались на партнерство для проведения беседы, но чем больше людей будет участвовать, тем более убедительными будут результаты. Подумайте о том, чтобы ваши голоса и голоса ваших учеников были услышаны.
В конечном итоге, независимо от того, ведете ли вы беседу, организуете ли вы беседу с другими или просто размышляете самостоятельно, каждый из нас, ищущих семена возможностей в этот момент кризиса, подготовит нас к тому, чтобы лучше выйти за пределы стены пандемии и за ее пределы. в этот момент не только победный, но и преобразованный в новые и лучшие способы существования.
Будьте в курсе инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное интеллектуальное обновление.
Добавить комментарий