Главная » Блог » Учебный дизайн » Симуляции электронного обучения 101: что это такое и как создать свою собственную?
Симуляции электронного обучения 101: что это такое и как создать свою собственную?, Edu4ever
Учебный дизайн

Симуляции электронного обучения 101: что это такое и как создать свою собственную?

В 1999 году вышла «Матрица». И это отстой.

Подожди, нет! Я говорю не о фильме, а о реакции мира на теорию о том, что все наше существование основано на программе-симуляторе. Люди сошли с ума. Теоретики заговора прыгали от радости, когда к власти приходили новые лидеры культа. Но я был взволнован.

Подумайте об этом таким образом. Если наш мир — симуляция, это значит, что в нем нет ничего реального. И если ничего не реально, мы можем попробовать все и вся. И пробовать что-то новое, не опасаясь неудачи, — один из лучших способов учиться.

Сегодняшняя тема — моделирование в электронном обучении. К концу этого поста вы изучите все основы симуляции электронного обучения, обучения на основе сценариев, преимуществ симуляционного обучения и типов интерактивных симуляций, которые вы можете использовать.

В двух словах:

1. Что такое симуляция электронного обучения?
2. Преимущества моделирования электронного обучения
3. Общие вопросы о симуляциях в электронном обучении
4. Как создать симуляцию (для начинающих)

Верь нам. Это не просто часть вашей дополненной сюжетной линии. Это реальный, полезный пост. Но обо всем по порядку…

Что такое симуляция электронного обучения?

Итак, вы пришли сюда за определением моделирования электронного обучения. Но чтобы получить ясную картину, нам нужно посмотреть на термин без высокотехнологичной «е» в начале.

Моделирование обучения (или учебное моделирование, если хотите) не является новой концепцией. В течение многих лет инструкторы использовали симуляционное обучение для подготовки студентов, стажеров и новых сотрудников, прежде чем переходить к практическому обучению и реальной практике. В двух словах, моделирование обучения использует различные смоделированные сценарии в контролируемой среде, чтобы подготовить обучаемых к реальным жизненным ситуациям.

Конечно, поскольку электронное обучение — это, по сути, продвинутая версия традиционного обучения, симуляция не только превратилась в настоящую отраслевую тенденцию, но и заменила ролевую игру лицом к лицу. Теперь все эти сценарии были заменены рядом методов симуляционного обучения, таких как виртуальные занятия и онлайн-сценарии. Позже инструктор может определить, готов ли сотрудник к реальным обязанностям, а также к вызовам в рабочей среде.

Таким образом, как бы ни изменилось обучение на основе сценариев, цель всегда одна и та же. Ожидается, что сотрудники будут максимально продуктивными и будут выполнять реальные, сложные задачи, для которых они были обучены.

Преимущества моделирования электронного обучения

За последние несколько лет все больше и больше компаний вкладывают средства в моделирование электронного обучения. AIIMS , Lloyds Banking Group и многие организации в области здравоохранения и образования, которые сосредоточились на этом, — лишь несколько примеров. Но почему?

Ну, потому что симуляции электронного обучения и интерактивное электронное обучение имеют большие преимущества. Вот четыре самых важных:

1. Это недорого

Мы не хотим звучать как Капитан Очевидность, но симуляции в электронном обучении определенно менее затратны, чем офлайн-интерактивные симуляции.

Во-первых, подписавшись на курс моделирования электронного обучения, сотрудники получают возможность быстрее получать информацию, потому что они получают представление о своей реальной должности. Вместо того, чтобы читать огромные блоки текстов, они работают в своем отделе (хотя и в цифровом формате), узнают об ожиданиях своей должности и взаимодействуют с предметом. В результате нет потерь времени. А вы знаете, как говорят: время – деньги – опять же, Капитан Очевидность.

Конечно, поскольку мы говорим здесь о великолепной силе электронного обучения, мы должны упомянуть, что интерактивное электронное обучение не обязательно проводить в определенном месте с инструктором на месте. В результате нет ни платы за проезд и проживание, ни каких-либо расходов на место проведения, что означает больше денег для вас и вашей организации.

2. Полная персонализация

Когда дело доходит до обучения сотрудников , симуляции являются одним из наиболее персонализированных методов обучения. Давайте возьмем пример, чтобы выяснить точные уровни персонализации, которых может достичь симуляция электронного обучения.

Предположим, вы управляете сотрудником, который отлично справляется со службой поддержки клиентов. Однако недавно вы заметили, что их навыки слушания не так сильны, как другие навыки, и это влияет на удовлетворенность клиентов. Что делать правильно?

Создайте курс на своей платформе электронного обучения, который фокусируется на навыках слушания. Улучшите взаимодействие, создав надежные сценарии из реальной жизни, в которых они могут практиковать активное слушание. Используйте актуальные запросы клиентов, которые были успешно решены. Этот тип персонализации с большей вероятностью улучшит навыки, на которые вы ориентируетесь.

3. Это повышает уверенность сотрудников

Бенджамин Франклин однажды сказал: «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я, возможно, запомню. Вовлеки меня, и я научусь».

Когда вы изучаете базовые теоретические вещи, вы никогда не запомните полученные знания. Чтобы действительно хорошо делать то, что вы делаете, вам нужно это делать. И, как вы помните из школы, чем больше вы практикуетесь и учитесь, тем лучше у вас получается. И чем лучше вы становитесь, тем больше вы повышаете свою уверенность в себе.

Обучение в виртуальной реальности помогает сотрудникам лучше ознакомиться с проблемами, которые им предстоит решить, а также с реальными трудностями, с которыми связана их роль. Они будут чувствовать себя подготовленными, уверенными и готовыми произвести впечатление как на менеджеров, так и на клиентов.

4. Обеспечивает безопасную среду

С помощью симуляций электронного обучения учащийся может практиковать задание до тех пор, пока не достигнет буквального совершенства, а если он этого не сделает, инструктор предоставит конструктивную обратную связь.

Получив обратную связь, они могут вернуться и отточить свои навыки без суеты или стресса, которые определенно сопровождают реальную среду.

Итог: симуляция работает как безопасное пространство, где сотрудники могут совершать ошибки и продолжать работать над ними, пока не исправят ошибку — без каких-либо реальных последствий для бизнеса.

Симуляции электронного обучения 101: что это такое и как создать свою собственную?, Edu4ever

Общие вопросы о симуляциях в электронном обучении

Итак, у вас есть вопросы, верно? Имеет смысл. Вот список наиболее распространенных вопросов, связанных с моделированием, которые нам обычно задают:

1. Должно ли моделирование быть максимально реалистичным?

Ответ – нет. И да. И снова нет. Постарайтесь абстрагироваться от некоторых наиболее напряженных обязанностей из своей симуляции и сосредоточьтесь на навыках, связанных с командной работой и реальными повседневными обязанностями. Не переусердствуйте, добавляя слишком много сложных задач только для того, чтобы подготовить своих сотрудников к худшему, потому что вы можете их отпугнуть. Упростите детали, очистите колоды и сосредоточьтесь на реальных целях обучения.

2. Каковы наиболее распространенные типы моделирования электронного обучения?

Честно говоря, нет заранее установленных типов моделирования, поскольку большинство инструкторов просто объединяют разные жанры, чтобы создать тот, который лучше всего соответствует их потребностям. Однако, если бы нам пришлось поместить их под зонтики, они бы выглядели примерно так:

  • Есть сложные симуляции — поверьте нам, очень сложные!
  • Сценарное моделирование
  • Симуляции, в которых используются цифровые аватары
  • Простые флеш-анимации.
  • электронные обучающие игры

3. Симуляции основаны на искусственном интеллекте?

Нет. Компьютер не учится реагировать на каждое действие пользователя. Симуляции создаются исключительно человеком-дизайнером с нуля. Не волнуйтесь, машины не возьмут верх.

4. Каковы ограничения моделирования?

Одним из недостатков симуляционного обучения является то, что каким бы реалистичным оно ни было, оно никогда не сможет предсказать возможности реальности. В реальной жизни бывают сценарии, которые никто не может предсказать.

В итоге да, мы можем говорить об идеально проработанной симуляции. Но без обширной проверки данных ни один дизайнер никогда не сможет правильно представить динамику реального мира.

Однако среди всех вопросов, которые нам задавали, есть один, который затмевает все остальные. Мадонна нашего часто задаваемых вопросов по симуляции электронного обучения: «Как мне создать симуляцию для моего обучения?» Итак, вот краткое руководство для вас!

Как создать симуляцию (для начинающих)

У нас есть хорошие новости и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что создать симуляцию онлайн-обучения на самом деле не так уж и просто. Хорошая новость в том, что это невероятно увлекательно! Вот несколько советов для начинающих.

Не волнуйтесь, мы не собираемся углубляться в техническую чепуху. На данный момент.

1. Создавайте персонажей и правдоподобные истории

Моделирование не должно сообщать о проблеме поверхностно. Ваши ученики должны сформировать связь с персонажами, с которыми им предстоит играть или с которыми приходится иметь дело. Кроме того, сценарии должны быть применимы и к реальной жизни, чтобы учащиеся могли относиться к ним на более глубоком уровне.

Для этого начните с исследования аудитории. Отслеживайте потребности в вашей отрасли и перечисляйте реальные проблемы, с которыми борются реальные люди. Это будут персонажи вашей симуляции.

2. Правильно сформулируйте свои намерения

Прежде чем вы начнете создавать свой сюжет, персонажей и т. д., вам нужно знать, каковы ваши цели в первую очередь.

Таким образом, вы узнаете подход, которому нужно следовать, и подробно спланируете весь опыт, выделив нужные точки.

Например, вы хотите, чтобы ваша команда стала лучше встречаться с клиентами лично? Возможно, вы захотите рассмотреть возможность моделирования на основе сценариев — возможно, с цифровыми аватарами — при этом помня о следующих моментах:

  • Типы клиентов, с которыми они собираются встретиться
  • Язык, который им придется использовать
  • Окружающая среда и многое другое.

Если у вас есть время, протестируйте свою симуляцию с людьми, которые уже знают ответы на ваши вопросы, и спросите их об их взглядах. Две (или больше) головы всегда лучше, чем одна, верно?

3. Сколько взаимодействия требуется?

Симуляции онлайн-обучения не всегда представляют собой игровые приложения для электронного обучения, включающие среду виртуальной реальности и полную вовлеченность пользователя. Существуют модели, основанные на некоторых базовых ответах с несколькими вариантами ответов, в то время как другие требуют от учащихся принятия сложных решений для решения «виртуальной» проблемы.

Определите степень их взаимодействия с самого начала. Это не только поможет вам спроектировать конечный продукт, но и установить цели моделирования.

4. Как будет работать ваша система оценки?

Оценки необходимы в электронном обучении на основе моделирования как для вас, так и для ваших учащихся. С одной стороны, они смогут отслеживать свой прогресс и видеть, чему они научились, а с другой стороны, вы будете предоставлять точную обратную связь на основе их результатов .

Итак, в конце симуляции вы можете просто добавить быстрый тест, еще одну мини-симуляцию или что угодно, чтобы решить, действительно ли ваши учащиеся усвоили то, чему вы пытались их научить в течение всего процесса.

Кроме того, не забывайте: в этом вы тоже оцениваете себя. Если большинство ваших учащихся не могут пройти итоговую оценку, вы можете изменить свою стратегию обучения на симуляции. Простите нас за то, что мы говорим это, но «вы можете быть сбоем в этой симулированной вселенной, Нео».

Вывод: синий или красный пиллер?

Итак, вы хотите разобраться с симуляциями электронного обучения? Ваш приоритет номер один должен состоять в том, чтобы начать планировать это как можно скорее. Начните со своих целей, двигайтесь к своим ожиданиям, а затем переходите к самой симуляции (сюжетная линия, персонажи, сценарии и т. д.). Будьте изобретательны и помните о своих учениках.

С какой частью создания симуляции электронного обучения вы сталкиваетесь больше всего? Дайте нам знать в комментариях, и мы могли бы быть в состоянии помочь. И, просто для удовольствия, если бы вам снова пришлось выбирать, вы бы приняли синюю или красную таблетку?

Симуляции электронного обучения 101: что это такое и как создать свою собственную?, Edu4ever

Примечание: все каламбуры «Матрицы» были полностью задуманы.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий