Главная » Блог » Лайфхак » Смесь: все, что вам нужно знать
Смесь: все, что вам нужно знать, Edu4ever
Лайфхак

Смесь: все, что вам нужно знать

Смесь: все, что вам нужно знать, Edu4ever

Этот термин в основном относится к размещению двух букв рядом в данном слове, а затем к попытке различить оба звука. Примеры этого понятия включают: st, bl, nd, gr. Есть также смеси, которые содержат три согласных, такие как spl и str.

Многие сочетания согласных встречаются в начале слов (например, 'br' в коричневом и 'bl' в черном), а некоторые используются в конце слова (например, '-sk' в маске и '-nd'). в песке).

Важно понимать, что сочетания согласных и диграфы согласных — это не одно и то же. В диграфе согласных два соседних согласных образуют один звук. Например, в слове «корабль» буквы «с» и «ч» образуют один звук /ш/.

Освоение сочетаний согласных требует увлекательной деятельности и практики для максимального сохранения информации. Есть несколько увлекательных упражнений на сочетание согласных, которые могут использовать учителя.

Во-первых, учителя должны сосредоточиться на том, чтобы помочь учащимся развить навыки фонематического восприятия, связанные с блендами. В целях правописания и расшифровки учащиеся должны иметь возможность точно сегментировать слово со смесями на отдельные звуки. Учащийся, освоивший сочетания согласных, будет уметь читать и писать слова с сочетаниями и выполнять с их помощью задачи по манипулированию фонемами продвинутого уровня.

Во-вторых, учителю нужно внимательно относиться к последовательности, в которой они вводят сочетания согласных. Более опытный читатель может иметь возможность обрабатывать все сочетания двух букв одновременно. Для читателя, которому требуется больше практики, введение r-смесей, s-смесей и l-смесей по отдельности может оказаться наиболее эффективным вариантом. Вместо того, чтобы запоминать список, учащиеся должны понимать, как разрабатываются смеси и как они работают. Это поможет им уверенно работать с менее распространенными сочетаниями согласных, такими как tw (например, двадцать и мерцание).

Также важно переходить от более коротких и простых слов к более сложным и от большей поддержки к меньшей поддержке. Учителя должны вводить слова с начальными сочетаниями согласных только из 4 звуков. Когда учащиеся будут готовы, следует ввести окончательные сочетания согласных. Первоначально учащимся может потребоваться небольшая поддержка, особенно при сегментации звуков для письма. Учителя могут обеспечить высокий уровень подготовки, моделируя задачу, разделяя звуки на сегменты и предлагая учащимся повторять звуки слова независимо друг от друга.

Смешения согласных возникают непрерывно по мере того, как дети читают все больше и больше слов. Хотя концепция этих смесей проста для понимания, базовые навыки секвенирования, смешения и сегментации могут быть трудными для некоторых учащихся. Постоянная практика и руководство учителей должны помочь этим ученикам овладеть этими навыками.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий