Главная » Блог » Учебный дизайн » WorldOver продолжает пересматривать индивидуализированное, глобализированное обучение
WorldOver продолжает пересматривать индивидуализированное, глобализированное обучение, Edu4ever
Учебный дизайн

WorldOver продолжает пересматривать индивидуализированное, глобализированное обучение

WorldOver продолжает пересматривать индивидуализированное, глобализированное обучение, Edu4ever

Всего лишь за второй год своего существования WorldOver продолжает переопределять индивидуальное обучение для учащихся со всего мира, которые хотят получить опыт независимой школы. Теперь еще больше студентов могут испытать уникальные возможности обучения и творческие программы, которые предлагает WorldOver.

Ежемесячное членство

С запуском ежемесячных пакетов членства семьи могут адаптировать обучение своего ребенка к потребностям их семьи и выбору школы; запись на полный рабочий день больше не единственный вариант. По словам Эйлин Эллиотт, директора по коммуникациям WorldOver, членство также делает инновационные возможности обучения WorldOver более доступными, чем когда-либо.

«Это также приводит к гибкости, когда люди могут продолжать настраивать свой собственный график», – сказал Эллиот. «Мы работаем с семьями, обучающимися на дому, а также с учащимися других школ, которые хотят дополнить свое образование».

Это членство имеет многоуровневые варианты, которые включают такие вещи, как живые занятия, участие в клубе виртуальной реальности и еженедельные Дни открытий.

«Семьи могут настраивать свое членство с дополнительными возможностями, такими как презентации обучения, академический коучинг, репетиторство и индивидуальные индивидуальные инструкции», – сказал Эллиотт.

Уникальные летние возможности

Этим летом WorldOver предлагает расширенные возможности обучения и востребованные программы. Некоторые летние семинары представляют собой разовые мероприятия, продолжительностью всего час или два, на которых ребенок осваивает определенный навык или создает конкретное произведение цифрового искусства, в то время как другие подобны интенсивному летнему лагерю, например, классу виртуального кодирования видеоигр WorldOver.

«Мы действительно стремимся предоставить такие возможности большему количеству учащихся», – сказал Эллиотт. «В мире независимых онлайн-школ мы действительно вводим новшества, чтобы моделировать, как мир меняется».

Курсы бывают синхронными и асинхронными, а расписания можно настраивать. Некоторые примеры курсов включают, помимо прочего, японский язык, импровизацию, игровой дизайн, кодирование и программирование, а также уникальные предложения в области искусства. Она сказала, что на курсах импровизации даже есть возможность записаться вместе семьями.

«Это очень уникальные курсы, основанные на проектах», – сказал Эллиотт.

Виртуальная реальность здесь

Одна из самых уникальных программных предложений – это растущая программа виртуальной реальности. При поддержке разработчика виртуальной реальности Рамона Гамильтона WorldOver разрабатывает первую международную виртуальную школу с центральным центром, а также виртуальными классами, кинотеатром и деревней на природе.

Бета-версия виртуальной школы будет запущена этим летом.

«Этим летом мы предложим два курса в нашем пространстве виртуальной реальности», – сказал Гамильтон. «Осенью цель состоит в том, чтобы большинство учащихся проводили по крайней мере один урок или часть урока каждую неделю в виртуальной реальности».

Гамильтон и команда WorldOver считают, что это кардинально меняет правила игры для иностранных учащихся и является основой миссии WorldOver.

«Цель WorldOver – объединить учащихся, семьи и фасилитаторов в один коллективный центр обучения», – сказал Гамильтон. «Да, учащиеся посещают курсы, но действительно меняющая часть – это возможность сотрудничества».

Гамильтон и команда WorldOver считают, что, когда учащиеся делят пространство, они учатся друг у друга. «Zoom идет так далеко, – сказал он. «Есть что-то волшебное в выполнении совместной задачи в одном пространстве».

По словам Гамильтона, хотя иностранные студенты и раньше занимались совместными усилиями, традиционные средства для этого часто являются слишком дорогостоящими. Из-за обучения, проезда, проживания и питания часто бывает мало тех, кто может позволить себе эти возможности.

«Наша школа виртуальной реальности меняет круг лиц, которые могут получить доступ к таким уникальным интернациональным возможностям сотрудничества», – сказал Гамильтон. «Теперь, имея гарнитуру за 300 долларов, учащиеся WorldOver могут испытать то, что традиционно было доступно лишь горстке учащихся».

Хотя у некоторых может возникнуть соблазн критиковать виртуальную реальность как еще один технологический трюк, Гамильтон сказал, что эти ученики действительно являются частью обучения следующего поколения – и в гораздо более захватывающей форме, чем в любой предыдущей онлайн-среде.

«Подумайте об изучении Древнего Египта и возможности посетить пирамиды», – сказал Гамильтон. «А как насчет языкового погружения? Здесь мы можем поехать в Рим из любой точки мира, а также пообщаться с итальянцами. Это действительно то, что может вообразить разум ».

Гамильтон думает, что в долгосрочной перспективе он и фасилитаторы будут разрабатывать один невероятный захватывающий опыт за другим для своих студентов со всего мира. Кроме того, как организация, основанная на проектах, у учащихся будут возможности создавать и проектировать свои собственные опыты в виртуальной реальности.

«Это такой богатый способ познания мира», – сказал Гамильтон. «Какой лучший способ собрать учащихся со всего мира и предоставить им по-настоящему интерактивный, богатый опыт»?

Впереди лето

Лето – идеальное время, чтобы расширить свой кругозор, преследовать личные интересы, продвинуться в учебе или попробовать то, что всегда хотел попробовать.

«WorldOver – это действительно персонализированный рост и обучение на протяжении всей жизни», – сказал Эллиотт. Она призывает заинтересованных учащихся и семьи – начальную, среднюю и среднюю школу – связаться с WorldOver, чтобы рассмотреть все возможности.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий